А Кировский все выше и ближе

жить стало веселее, товарищи

Давненько не мониторил строящийся Кировский мост.Почти четыре месяца А дела там похоже и правда идут к завершению. Во всяком случае даже визуально там обстановка оптимитичнее чем год назад.  

стрела моста

Боюсь одного — в связи с ЧМ — 2018 г. все внимание уйдет на Речпорт, а эту окраину города и людей, живущих здесь, снова забудут.

все сдадут летом 2012, а может и раньше

Ведь сдать один мост — маловато будет, тут и Самарской шоссе надо вести на Южный мост и пр. Кирова расширять.

20 responses to “А Кировский все выше и ближе

  1. Рано или поздно позор Самары — проспект Кирова — приведут в человеческий вид. Чтобы он был широкий, с хорошим асфальтом и не заставлен припаркованными машинами, как стадо любит делать.

    До 2018 года собственно объект сдадут, успели бы к этому моменту и с проспектом закончить.

    Насчёт речпорта будем смотреть через три недели. Его перенос не оправдан. Строили бы стадион, действительно, на месте бывшего ЗИМа, на острове Коровьем или Зелёненьком, а речной порт переносить тупо некуда, перенос означает его фактическое уничтожение.

    Раньше Самара была промышленной столицей страны — чем теперь она будет знаменита? Посредственным пивом, стадионом и сорока сороками торгово-развлекательных центров?

    • город с обычной судьбой в современной России

      в рано или поздно не очень верится — Андрей ты за городом на трассе давно был?
      видел во, что хваленые кризисные менеджеры дороги обратили?

      • И во что это выливается? Где демонстрация из 600 сотрудников речпорта, необязательно даже согласованная (согласовывать надо, когда 50 человек, а 600 — сами себе согласование)? Где демонстрация и митинг из 200 000 автомобилистов? Действовать надо, а не бухтеть на форуме и на кухне.

        • тебе рассказать, как техническая интеллигенция типа тебя, на предприятиях Польши работу Солидарности организовывала?

          как они в свое личное время проводили курсы и семинары, как готовили рабочие кадры для протеста, а там, между прочим, никто гданьскую верфь им. Ленина переносить или закрывать не собирался

          • У нас она в стрелялки и машинки предпочитает 🙂

            А верфь в результате спровоцированных этими рабочими реформ так и закрыли — теперь они джамшутят в Западной Европе 🙂

    • Прожекты постройки стадиона с убиением речного порта и постройки канатной дороги с убиением навигации по Волге — еще даже не согласовывались с Волжским Гос. бассейновым управлением водных путей и судоходства (в Нижнем Новгороде).

      • Алекс, канатка, кажется, будет высоко над уровнем воды даже в половодье. Волгу никаким местным провинциальным кретинам-бизнесменам загородить не дадут.

        • Высоко — это как? 3-5 м? Естественное провисание меду опорами. Есть ли вообще где-нибудь в мире пример постройки канатной дороги через реку со стратегической навигацией?!
          Воистину, если Господь хочет наказать -он, в первую очередь, лишает разума!
          В Самаре есть более важные, уже предусмотренные Генпланом и подкрепленные норм.документами решения по развитию водоводов, канализации. Почему на эти действительно важные и крайне необходимые проекты не обращают внимание и не выделяют финансирование?!

          • Андрей, да Сашке на его острове все эти канализации по барабану

  2. Кстати, сегодня на «Эхе» -весь день спецы по АЭС. В ходе обсуждения горячей «атомной» темы — запрет на проект строительства 5 и 6 блоков Балаковской АЭС был наложен по причине неучета возможной сейсмической активности в зоне Балакова в размере 6 (ШЕСТЬ) баллов. От Балаково до Самары -чуть больше 200км.
    Учитывается ли в столь разрекламированных прожектах (канатка, мундиальный стадион, дом правительства) фактор возможной сейсмической активности, хотя бы отголоски от соседей? И вообще знают ли «маркетологи» из облминстроя про этот фактор?

    • Это ебанутые экологические экстремисты на ебанутом демшизовском «Эхе» мутят. Надо строить современные реакторы и соблюдать все нормы, а не заниматься экзальтированным самовыражением. Эти страдальцы выступают — «не стройте АЭС, не стройте ГЭС, не стройте ТЭС», но вот как-то при лучине не живут и деревянным плугом не пашут, всё больше под кондиционером сидят и технологичными энергоёмкими вещами пользуются.

      Без развития энергетики — смерть.

      • Надо признать, что абсолютное большинство экспертов выступало как раз за развитие атомной энергетики. К явному неудовольствию некоторых ведущих. Приглашенные то оказались грамотными технарями -Инженерами, а не «летящими» гуманитариями.

      • Андрей, ты весь раздираемый противоречиями, с одной стороны — тебя напрягает тупая вертикаль, уничтожающая порты и все другое производительное в россии, вертикаль клептократов и полных идиотов

        с другой стороны раз экологические значит экстремисты 🙂
        здесь ты еще вертикальнее пропагандонов вертикали

        будь выдержанее и к вертикали, и общественным активистам — и вопрос ты сам бы в радио эфир пошел? отвечай только без дураков

        • 1. Если они за умное развитие энергетики и промышленности с соблюдением мер безопасности — пожалуйста. Если за экологию любой ценой — пусть сами живут (с детьми и т.д.) таким образом. К «вертикали власти» экологический идиотизм прямого отношения не имеет.

          2. Порт какой-то дятел хочет на «Прогресс» отправить (в тех ебенях особо бабло не сшибёшь, в отличие от ипподрома, ЗИМа и стрелки).

          Бабло сшибёшь на переносе ого-го!!! Из нашего кармана.

          3. Я не такой человек по складу характера.

          • ЦСКБ имеешь в виду? мы с Сашей уже 2 недели об этом знаем, но там же без шлюзов не пройдешь, прикинь как русло надо чистить

          • Это и с Гугла видно. Как будет там работать несколько приличных судов типа Волго-Дона? Но там ТРЦ или быдлонебоскрёб не построишь, вот поэтому туда порт и суют.

            Руки бы оторвал. Титов, оказывается, был милейшим, компетентнейшим и честнейшим человеком, сын его немного сверх лишнего себе позволял, но на фоне этих — скромный парень 🙂

          • Короче, для нормальной работы речпорта нужна только Волга. Узкая кишка Самарки с низкими мостами, укороченной навигацией и хреновой экологией поставит крест на Самаре как узле перевалки грузов. Мало того, что опять попилят наши деньги, так и убьют порт — у артяковской команды руки растут из жопы от рождения, а мозгов не было никогда.

          • насчет мозгов — думаю, не прав

            удержаться там, куда они залезли, для этого нужны мозги

            хотя насчет высоты мостов — ты прав, конечно, цскб отпадает — так что любые разговоры про порт у Прогресса — просто бред

  3. Зачем? Пукина в родственниках/друзьях вполне достаточно. Не думайте, что те, кто наверху, сверхинтелектуальны.

    У собаки ведь тоже могут быть умные-умные глаза…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s