Порт Междуречья (тезисы лета 2010) часть 2

витрина порта

 

4. Для Самарского Речного Порта, кроме перевозки песка, перспективны следующие направления (с использованием соответствующих судов) в этой сфере:

— танкерные перевозки,

— перевозки сыпучих грузов,

— контейнерные перевозки,

— перевозка овощей и продуктов по р.Волга,

— регулярные пассажирские перевозки,

— туризм.

дорога к порту

 

5. Для СРП в настоящее время целесообразно занять освободившийся (в виду банкротства специализированной организации «Речбункер») рынок заправки топливом транспортного и местного флота. В перспективе – заправка бурно развивающегося сегмента маломерного флота.

сносить надо и эту подстанцию рядом с портом

 

6. Учитывая удобное расположение г.Самара как транспортного узла в направлениях «Север-Юг» и «Запад- Восток», наличие развитых ж/д, авто и авиа- перевозок, СРП объективно может играть основную роль в перегрузке генеральных грузов и перевозке крупногабаритных грузов.

дорога к порту

 

7. При наличии танкерного флота типа «река-море», СРП будет иметь большую отдачу при перевозке нефтепродуктов по маршрутам Волга – Кама, Волга – Каспий, Волга – Дон – Черное море – Средиземное море, Волга – Балтийское море, Волга – Белое море.  

8. В качестве дополнительных видов деятельности СРП может заниматься системой стоянок и обучением владельцев маломерного флота, ремонтом проходящего речного транспорта и иным сервисным обслуживанием.

порт перенесут на Самарку

 

 

            В дополнение  к вышесказанному следует отметить, что восстановление судоходства по реке Самара с восстановлением существовавшей ранее ведомственной инфраструктуры позволит значительно удешевить реализацию имеющихся региональных и местных проектов, восстановить промышленный потенциал и оживить постройку жилых кварталов по берегу Самарки.  При условии проверки и, при необходимости, очистки русла р.Самара навигация возможна от устья до пристани «Красное озеро» (район пр.Кирова). При этом, кроме промышленного судоходства возможны пассажирские перевозки (в т.ч. на судах на воздушной подушке – круглогодично).

здесь будет новый СРП?

 

 

В качестве реального хозяйствующего субъекта, находящегося под гос.контролем, СРП также может принять участие в федеральных программах по реконструкции всей системы оповещения с использованием системы ГЛОНАСС в Средне-Волжском бассейне и по реконструкции речного русла для определенного типа судов.

пока вокруг порта - такие вот пустыри

 

 

Обусловленное вышеописанными предпосылками программа развития Самарского речного порта позволит:

1.      существенно развить транспортную инфраструктуру региона;

2.      увеличить количество рабочих мест;

3.      вывести СРП на безубыточность и дальнейшую прибыль;

4.      дать дополнительный толчок в развитии промышленного и гражданского строительства, транспортных перевозок, туризма;

5.      привлечь российские и зарубежные финансовые инвестиции;

6.      привлечь иностранные товарные инвестиции в виде судов (в Германии, Австрии, Чехии в настоящее время имеются простаивающие недавно построенные суда);

7.      устранить факт серьезной недооцененности берега реки Самара в городской черте;

8.      в полной мере использовать преимущество географического местоположения г.Самары как «города междуречья»;

9.      публично преподнести решение Администрации Самарской области по развитию Самарского речного порта и в целом речного судоходства  в качестве показательного примера в деле защиты региональной экономики и интересов простых российских граждан, реализации заявленного проекта создания на базе г.Самара крупнейшего российского транспортного узла.  

2 responses to “Порт Междуречья (тезисы лета 2010) часть 2

  1. Игорь, мой знакомый мелкий судовладелец 🙂 говорил, что ставить суда в Самарке плохо, ибо в весеннее половодье они не проходят под мостом (судя по всему — автомобильным, не ж/д). Поэтому он отстаивался в Нижнем Новгороде. Ты не знаешь, какая высота пролета моста и не является ли она помехой?

    • Андрей, высота приличная о ней речь никогда не шла…авария 1971 была об основу моста
      а в Нижний ушли — там судоремонтная база хорошая, плюс много судов в начале 1990 гг. скоммуниздили, приписанных к Судоремонтному заводу — перегоняли в Нижний

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s