Как блоггеры поругались…

вечерея, вызвавшая кривотолки (фото из http://ondryushka.livejournal.com)

Не успели блоггеры отписаться на предмет встречи с Дмитрием Азаровым, как между ними  началась «драка» спровоцированная Андреем Кочетковым.

Заявив, что он политикой не занимается Андрей типа укусил Азарова, заявив, что тот не производит впечатление «отъявленного негодяя».

Замечу примерно так же — Кочетков не производит впечатление гопника – так гламурный юноша, который носит шапочку даже летом. Может голова у него стынет?

Андрей Кочетков на встрече

Далее по Кочеткову – «Остальное же время мы выслушивали обычные телепотоки обещаний».

Я сам в отличие от Кочеткова телевизор не смотрю и не знаю, что там говорят и обещают Азаров, Тархов, Коган или Синцов но то, что я слышал САМ от Азарова на этой встрече с блоггерами – обсуждение проблем по поводу побережья Самарки, геомониторинга и острова Поджабного ни по какому телевидению не обсуждается – ни по тарховскому, ни по артяковскому

Так что Кочетков не надо так явно звиздить…

Ну, а дальше началось еще веселее…

Некто romashkina-666.livejournal.com в ЖЖ у того же Кочеткова начала интересоваться

Кстати, это же оплачено со средств избирательного фонда? И еще, интересно, пивко для блоггеров можно ли расценить как подкуп избирателей?

Меня поразил ответ Андрея Кирилова — Самарского обывателя

обыватель

Боюсь, блоггеры не такие легкоподкупаемые. Не те, что собрались напротив Азарова за столом. ))

Андрей, ну вот и нах такие реплики кидать?

Во-первых, тебя, как и меня на этот вечер пригласил Бегун, как он сказал, по просьбе Андрея Федорова.

Юнеско

Нас, что Азаров приглашал – при чем здесь подкуп, если «Юнеско» (Андрей Федоров директор ИД Коммерсант Поволжье) вообще никакого отношения к предвыборным делам не имеет. Платил за все, тебе будет известно, «Юнеско». Это раз. Если ты это не знал – мог бы и поинтересоваться тебе бы Бегун, это, как и мне объяснил

Во-вторых. Что значит не такие легкодоступные, те, кто напротив Азарова за столом? Ты это о ком? Это Саше Еремкину который сидел на одной стороне с Азаровым деньги передавали?  

За что – за ту борьбу, которую он уже несколько лет ведет за права тех десятков тысяч самарцев, которые летом отдыхают на этом острове?

Андрей у тебя совести них нет! Это я от души говорю!

Кстати, я тоже хорош, в своем отчете ничего не написал о тех жестких вопросах, которые задавал Еремкин Азарову про распил Поджабного, но и ведь другие не вспомнили…. А вопросы были очень острые – как будет потом с электросетями на острове, которые сейчас пилит самарская мэрия?

Оттопталась на Кочеткове и Алена Молодцова.

Короче блоггеры – это не сообщество, это совершенно разные люди, со своими пристрастиями и личными интересами.

«Неподкупный» Обыватель, например, очень хочет эксклюзива от Азарова, а кто из блоггеров этого не хочет? Только не кричат об этом как Андрей.

ИМХО слава Богу, что все мы разные и непохожие, только вот звиздить не надо!

Бегун, вноси ясность!

А, Бегун – старый козел. Ты, Димка, что в своем ЖЖ только Тархова и его команду дерьмом поливать умеешь?

Давай, публично вноси ясность – кто и кого приглашал и за чей счет? И где деньги, которые, как некоторые считают, блоггерам раздавали?

PS Я уже писал недавно, как прошлой осенью телеканал «Губерния» попросил меня показать проблемные места по побережью. Нашел время, вытащил их, там людей разговорили, а тележурналисты материал в эфир не выпустили.

Тоже типа Кочеткова «писатели» о своем гламурном…

19 responses to “Как блоггеры поругались…

  1. Под «сидевшими напротив Азарова» подразумевались все приглашенные блоггеры. Предлог «напротив» может употребляться в несколько фигуральном значении. Я нигде не сказал, что кому-то из блоггеров за эту встречу заплатили! Просто уверен, что не было такого. Но если тебе хочется сделать бурю на ровном месте, то ты волен это делать.

    • если дело так, как ты пишешь, вопросы отпадают…

      остались вопросы к Бегуну — пусть рассказывает — кто и как приглашал, чтобы публика не катила бочку насчет подкупа и т.д.

      • С федоровым как-то сидели бухали, говорили за интернет, родилась идея собрать блоггеров на встречу с Азаровым. Приглашали людей, кто поднимает интересные темы в ЖЖ. В виду того, что Федоров не дружит с личкой в ЖЖ, а телефоны ЖЖистов не все ему известны, то я отписался или отзвонился ребятам. Сказал, что есть такая тема пообщаться с Азаровым. Никаких условий относительно встречи писать\не писать, как это делать я не выдвигал. Каждый поступает как он считает нужным.

      • «остались вопросы к Бегуну — пусть рассказывает»-он и рассказывает сейчас все следакам. Федоров расудком повредился от пьнки, голым бегает по редакции, вряд ли добьетесь от него осмысленных ответов.
        Удивительная вещь время, всего 5 с половиной лет прошло.

        • жуть какая… это правда про Федора? у него же дети — школьники и жена молодая
          а время да, даже по фото смотришь — и видишь как люди меняются, такого эффекта в сми нет

  2. Мне пацаны на раёне сказали лучше заниматься музыкой (магнитолы из авто тырить) чем блогером (это слово не знали, но раскрыли понятие в наборе непечатных однокоренных слов).

    Читаешь такие разборки и думаешь что пацаны иногда близки к истине.

  3. Игорь, одна надежда на тебя!!! Ты любитель пожрать, горячего и нахаляву!!! Не пьешь только, жалко!!!
    Хотя бы свежезапеченное филе кенгуру, под соусом фуагро, запил бы компотом из ананасов и манго…

  4. Во-первых, я никого провоцировать не собирался. Даже наоборот. Мне от ваших обвинений отмазываться некогда.

    Во-вторых, я написал своё мнение о встрече. Большую часть времени я наблюдал, что Азаров говорил на предложение ряда блогеров «Да, это интересно», а не высказывал свои идеи.

    В-третьих, мне совершенно непонятно почему господин Ерёмкин несколько раз вместо господина Азарова отвечал на вопросы. В частности, про Лиманского, а также мусор.

    В-четвёртых, меня ещё никогда не называли гламурным. Спасибо! Видимо, расту.

    • всегда пожалуйста 🙂
      это не обвинения, а чисто мое мнение, так же как и у вас в ЖЖ выложено чисто ваше мнение о встрече, а не информация

      Еремкин имел право участвовать в диалоге как любой участник, если вы там молчали, это ваши проблемы

      а Еремкин ИМХО и Артякова может перебить в разговоре — он не потом говорит, а по месту, где происходит диалог 🙂

      • Я шёл на встречу блогеров с Азаровым. Именно такую формулировку я и слышал, когда меня приглашали. А не блогеров с блогерами, в том числе, и Азаровым. И мне было интересно услышать именно его. Увы, очень мало удалось услышать за 3 часа из-за перебиваний и перетягивания одеяла на себя.

      • ну с этим и я согласен
        только это никак не «обычные телепотоки обещаний»

        там лозунгов с его стороны вообще не было — если бы он хотел быть популистом — он бы пообещал и Нине, и всем другим

        а я вот увидел его неплохое знание тех же грунтов в городе и того чем должен заниматься ТИСИЗ (хотя насчет состояния этого треста у меня несколько другая информация)

      • А вы как хотели это видеть? Лекция Азарова какой я вижу Самару??? Так у него есть совершенно четкий буклет, где все это расписано. У вас были вопросы? Не смотря на наличие «перетягивающих одеяло» — было множество возможностей их задать. И все, кто хотели — задали. Андрей, а давайте честно. Вы пришли, сидели, улыбались, кивали головой ИЗНАЧАЛЬНО зная, что Азаров единорос и ТОЛЬКО по этой причине у вас БЫЛО и БУДЕТ к нему негативное отношение.

      • Видите ли, Андрюша, Ваше неумение донести себя и свои вопросы в публичном месте — есть не наша вина, а Ваша беда. Если бы Вы желали задать свои вопросы, Вы бы их задали (в крайнем случае, могли бы обратиься ко мне за помощью). Да, и считаю нормальным высказывать свою гражданскую позицию независимо от статуса собеседника (в отличие от вас я пришел посидеть в приятной и умной компании, а также вкусно поесть, что очень люблю и Вам советую), а не дуться как мышь на крупу.
        Игорь, с Артяковым пока не разговаривал, но при случае пренепременно это сделаю. Но пытался «клеить» одну вице-спикера ГосДумы в их лифте (не идентифицировал грешным делом), одернули товарищи. 🙂

  5. И еще, Андрей! Мне бы хотелось, чтобы вы поняли. То, что вы мимоходом, не задумавшись, назвали «решением жилищных проблем отдельных блогеров» на самом деле является:
    — серьезнейшей проблемой расселения жителей аварйных домов и погорельцев вкрупном губернском городе
    — проблемой незаконных действий нынешних городских влстей по отношению к лидерам из числа жителей аварийных домов
    — проблемой «утечки» квартир для переселенцев, а значит нецелевом расходовании бюджетных средств.

  6. Спасибо, Игорь, за приглашение :))
    Слава богу, я туда не попал.

    Особенно понравлась фраза:

    «Короче блоггеры – это не сообщество, это совершенно разные люди, со своими пристрастиями и личными интересами».

    Это абсолютно верно!

    А так, мне кажется, хорошее мероприятие получилось!

    Ну и ондрюшку не обижайте — политика — это то, что и его, как и меня, мало интересует (

Добавить комментарий

