Ермоленко, ты не прав!

по поводу школы №119 мы рубились в прошлом году с Ермоленко

По поводу ребят, живущих в поселках на побережье Самары и школы №119 мы долго спорили  в прошлом году с руководителем самарского отделения партии Яблоко Игорем Ермоленко.

Игорь считал, что нечего перекладывать отвественность за доставку детей из отдаленных мест по Самарке на муниципалитет, а я считал наоборот. Раз дети живут в городе, то городские власти и отвечают за доставку этих детей в школы.

губернские тележурналисты обманули людей в поселке На очистных

 Чуть позже в ноябре 2009 г. я пригласил в эти места и Губернское телевидение, они что-то снимали, но сюжета в телеэфире я не увидел — там в обещанное время показали какую-то надоевшую пропагандистскую хуйню .  В духе советского агитпропа.

Однако на днях познакомился с мыслями действующего депутата гордумы Дмитрия Малинина о судьбе поселков на поебрежье. Нам домой принесли его газету.

Малинин говорит по поводу доставки детей в школы:

Малинин знает школы побережья лучше Ермоленко

На слушаниях я подал два предложения, касающиеся развития застроенных территорий…

Второй пункт касался строительства наземного пешеходного перехода в районе 4-го и 5-го поселков Киркомбината. Там люди вынуждены переходить железнодорожные рельсы, чтобы отвести ребенка в школу. Кроме того, сейчас мы добиваемся, чтобы туда ездил рейсовый автобус, а также был изменен маршрут №39, с заездом в поселок Толевый.

пока автобус 39 на 5 поселок Киркомбината на заезжает, его конечная - Толевый

В дальнейших планах — организация перевозок детей из этих районов школьными атобусами.        

Я думаю, что Малинин и «Город на реке Самара» точно лучше знают проблему доставки детей в школы, чем Игорь Ермоленко, почему-то решивший год назад защитить мундир городского департамента образования. А мы с Малининым говорим об одном и том же — детей из отдаленных поселков, находящихся вдоль Самарки в школы надо доставлять на школьных автобусах…  Не у всех же такое счастье, как у школы №18, у которой в соседях транспортное управление Самара-Газпром. И это самое транспортное управление иногда дает школе транспорт детей вывозить в город на мероприятия (правда «злые языки» говорят, что школа за это расплатилось частью своей территории).

А вот нашим местным демократам лучше без предварительного изучения вопроса в тему побережья Самарки не влезать… Тем более, если они там не живут…

10 responses to “Ермоленко, ты не прав!

  1. Игорь, экий ты пафосный трактолог)
    перечитал бы еще раз то, на что ссылаешься, сдул бы чуток пафоса и понял бы, что я предлагал тебе посмотреть в обе стороны.
    или за этот год область чего-то в отличие от годоа сделала?
    или ты там хоть что-то конкретное предложил, кроме слов красивых?)

    Надеюсь, Малинина выберут депутатом. И через год вместе посмотрим на схему реализации дальнейших планов

  2. Игорь, может городской департамент, лично ты или твоя партия что-то предложили по поводу этих поселочков?

    А??????? не слышу?
    Что там Яблоко по поводу развития побережья Самарки говорило? Не слышал ни разу
    слова красивые говоришь…
    так до меня эту территорию вообще никто не замечал, как будто люди там и не живут — вы же все по центру города предпочитаете двигаться, в местах цивилизованных…

    все, кроме Города на реке Самара и теперь еще Малинина эту тему вообще игнорируют, а ты впрягаешься просто за департамент

    твою же позицию лоббизма городского департамента образования я объясняю просто политическими и личными мотивами

      • а сколько всего префектур и куда девать остальной Куйбышевский район?

        с автобусами-то чего делать? Школьные желтые у области выбивать?

        • нужна 1 префектура — прибрежная — по депрессивным поселкам по Самарке — они все у меня поименованы (из куйбышевского выделяются слобода, 6 кирзавод, рубежный)
          вопросы разграничения полномочий оговариваются в связи депрессивным статусом поселков, но главная тема — привлечение инвестиций и развитие территорий
          что касается автобусов — да надо договариваться с областью, которую надо привлекать к развитию префектуры

  3. Я думаю речь идет о переходе как через Заводское шоссе, так и железную дорогу

    по логике такой переход целесообразно кинуть в районе 5 поселка (там порядка 600 человек живет, предприятия есть — народ на работу ходит)

    только вот я не знаю — это же в районе Скадо получится — не очень удобно с этой стороны

    боюсь, если будут делать могут кинуть в районе Самара — Бремор и платформы Киркомбинат, а на 4 поселке народа значительно меньше живет

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s