Позвонил заместителю главного врача одной из крупнейших больниц Самары
— Согласие поддержать такого-то кандидата дадите?
– Нет!
– Почему?
— А я Азарова поддерживаю
— Так они с Азаровым друзья
— Вы не обманываете?
— Нет, конечно.
Нормально – руководитель такого ранга региональные новости не отслеживает!
Еще картина – сын на каникулах по несколько часов подрабатывает в одной из социологических групп, обзванивает население, спрашивает, кого из кандидатов знают.
3/5 – никого!
И это месяц – август!
Я думаю – это итог выстраивания всяких официальных медиа-холдингов. Чем больше и выше вертикаль в региональных средствах массовой информации, тем больше недоверия эти СМИ вызывают у населения. Вернее пришло уже не недоверие, а просто отрицание этих медиа.
Их не смотрят и не читают. Даже на халяву. Их бесполезно накачивают деньгами. Люди, если что-то и включают, то сериалы в строго отведенное время.
Официозы, новости – не интересны, скучны, прогнозируемы и не имеют моральных авторитетов.
Раньше в начале 2000 гг., на выборах, например, обычно открыто заявлял свою активную позицию Андрей Федоров из Репортера. Я знал, где он врет, где говорит правду. Он был трибуном, и его слушали. Хотя бы бывшая интеллигенция, живущая в центральных районах мегаполиса. У него была — целевая аудитория.

А Папилкин (фото с сайта http://grani.ru) это не Федоров
А щас кто трибун? Папилкин? …
Это не Андрей Федоров точно. Фактура другая
Как моральный авторитет не покатит. Про целевую аудиторию вообще молчу.
Богаевская? Лебединская?
Все это совсем не публично и энергетики здесь не видно. Черная дыра. Там везде тень Саши Князева за спиной
Кроме того, даже в системе у Лиманского, пока он был реальный, а не звездный, существовал плюрализм – городская Волжская Заря, например, в 2001 г. работала еще и на Звягина.
Какая-никакая, а интрига.
А еще были борисовские Числа, которые вообще всю жизнь смотрели по сторонам… Тоже было интересно…
А щас где интересно? Только в блогах. Ну, и еще в Самарской Газете, когда туда люди из бывшей команды Сазонова что-то сливают, сами тарховские тоже банальны, потому что заранее прогонозируемы. Новости, подаваемые СМИ — не интересны. Вполне можно обходиться и без них
Поделился этими мыслями с одним экс-сотрудником Белого дома, в ранге заведующего отделом, а он:
— У меня жена, когда случайно попадает на местный телеканал, всегда переключает канал.
К слову сказать, у его супруги крупный бизнес, завязанный на паблисити…
Дуня Лебедь + Елена Лебединская = Кирилл Шелестов = ZERO
Вспомнил про лихие Нулевые… тогда еще нынешние дебилы детишками были, а нынешние маразматики еще не весь умишко скудный порастеряли…
г-н Титов квадрологию г-на Шелестова принципиально не читал…
Собственно, десять лет назад газеты покупали чаще. Сейчас бумажные газеты читают в-основном подписчики, посетители библиотек и работники организаций, которые подписаны на прессу. Массы ушли в Интернет. Поэтому и приходится напирать на бесплатные газеты — хоть так бумажки донести до избирателей.
массы вернулись к слухам
а слухи формируются заборами, интернетом и просто людьми
в нашем подъезде — судя по почтовым ящикам НИ ОДНОГО подписчика нет, а люди вполне живут, одна семья крупных областных чиновников
в библиотеках давно не был — не могу сказать ничего за это…
печатные СМИ — уже не инструмент формирования общественного мнения, это просто статья расходов