Дорога жизни по Самарке I.

дорога летом

После того, как недавно Алексей Авдеев отвез меня показать, что новенького произошло на останках бывшей водолазной базы на Набережной реки Самары 734 , дорога по побережью Самарки попала в центр внимания самарского народа.

Авдеев у Самарки

Ею, как объездной дорогой всерьез заинтересовались ребята с крафтов

Вопрос 16 апреля 2010 г. встал так:

«Набережная реки Самара – кто ею пользуется?»

Далее привожу диалог ребят:

Lord Medved:— Насколько она проходима сейчас?

Ivan P

— Судя по блогу Город на реке Самара зимой была проходима. Кстати, а где она находится? ДубльГИС не знает такую. Точнее в списке она есть как бы, но на карте реально нет.

BVA:

Имхо это одна из самых длинных улиц Самары типа как Карла Маркса
по моему берёт начало где-то в районе ж/д вокзала и точно доходит до 22 партсъезда по крайней мере нумерация тут в районе 450 дома как-то так бывал я тут. Это какие непроходимые джунгли по берегу реки т.е. совершенно другой мир люди живут как в другом мире

отъезжаем от Южного моста

ZIS:

Осенью пытался там проехать, надоело стоять на переезде на Речной. По грунтовым дорогам вполне реально спуститься на саму набережную, через частный сектор. Но вот дальше — вилы!
Если только на нивухе, иль туареге каком-нибудь лифтованом. Колея чуть ли не от белазов. Пообщался с местными, говорят ее даже камазы в не сезон не очень часто юзают, практически не проезжабельна. Хотя зимой я думаю вполне себе ездить можно.

дорога за лодочными базами под Толевым, апрель 2010

Alfer:

Едва ли  проходима, там на Уралах и тракторах катались по осени, колея просто писец! Ну и примерно в районе переезда на ул.Речной набережная Самары прерывается речкой-вонючкой, так что миновать этот переезд низом не получится.

 Итак, вопрос стоит так: только ли зимой проходима эта дорога?

местами здесь подсыхает

Отвечаю, впервые для себя открыл эту грунтовую дорогу в июле 2009 года. Тогда же отснял ее состояние.

Познакомиться с этим можно здесь — пустынная дорога в центре Самары1 пустынная дорога в центре Самары 2

Фотографии сами дадут ответ на вопрос – проходима она или нет…

 Тогда же летом поставил на голосование тему дороги по набережной Самарки на форуме «Общественный транспорт Самарской области»:

может техника трассу перепахала?

Голосуем за дорогу Южный мост — центр Самары. На сегодня проголосовало около 20 человек – это, конечно, никакой статистики не дает, но, тем не менее, показывает, что самарцы в теме дороги.

 В августе 2009 «Город на реке Самара» отснял транспортное движение по трассе Южный мост – центр Самары,  вид сверху.

летом 2009 снимал движение на дороге

 Так же досконально сняла эту дорогу в начале августе 2009 целая группа туристов из Samara.vkontakte, ссылку на их фотографии и видеофильм разместил у себя в блоге. Можно сходить и посмотреть, как все выглядело у них в журнале

 На что обратили внимание все – даже летом в жаркую погоду, в районе лодочных станций недалеко от Толевого стоят лужи.

какая то аппаратура

Видимо это стекает что-то с Военной базы.

Дальше – народ с крафтов говорит про речку-вонючку которая прерывает дорогу по набережной уже в Запанском (ее хорошо сняли на видео туристы из Samara.vkontakte) – так вот – переезжать ее и не надо – перед ней дорога идет наверх к Речной – подниматься от набережной на асфальт надо там.

эх, дорога!

 Есть и другой вариант – уйти наверх на асфальт можно раньше — в районе бывшей водолазной базы, правда там, угол подъема достаточно большой – градусов 30.

 Значит, если смотреть по проходимости – дорога Толевый – центр Самары непроездная март – июнь, во время осенних дождей, и зимних заносов. Примерно месяцев 5-6. 

Сейчас в апреле там проехать могут только внедорожники, типа Авдеевского – снимал из люка его машины.  Что примечательно – без зелени видно, что вдоль всего побережья виднеются остатки каких-то сооружений, брошенных видимо в 1960/70 гг.

остатки чего-то

 После того как о дороге заговорили в блогах и на форумах, подтянулась к теме и городская власть. В октябре 2009 про дорогу по набережной Самарки впервые заговорил Игорь Рудаков – тогда еще руководитель Управления организации дорожного движения Департамента народного хозяйства и экологии администрации Самары

красным выделена дорога по берегу до Речной, желтым подъем у бывшей водолазной базы, синий крест - речка Вонючка (ни ж/д, ни речку пересекать не надо). Карту можно открыть в большем масштабе

Еще за 2 месяца до этого, в августе он эту тему не поднимал

вид на дорогу сверху весной

окончание поста завтра

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s