Заговоренный Фрунзенский 3

таким видят Фрунзенский проектировщики Питера (фото с сайта http://www.stpr.ru)

Кстати, на этом совещании по Фрунзенскому мосту у Александра Нефедова, помимо Братчикова от мэрии Самары опять зачем-то присутствовали представители Куйбышевской железной дороги

При этом не успела Коммуна выложить на свой сайт материал, похожий на переписанный пресс-релиз Правительства Самарской  области , как тут же кто-то из читателей, представившийся Денисом, написал:

— Что-то верится с трудом! Новый мост нужен, как говорится : «ещё вчера!».  А начали с Кировского моста ( там же деньги списать проще — кто там, кроме рыбаков видит то работы).. Говорят, что Кировский мост разгрузит существующие… Считаю, что Фрунзенский — разгрузит РЕАЛЬНО! Ведь вся сторона (116км., Новокуйбышевск, южные районы, Казахстан) — все стоят в пробках на старый Самарский мост и Южный! А это тысячи машин -ежедневно… Скорей бы уж новый мост построили, а там уж и ещё один нужен будет — транспорта то МОРЕ!

05.02.2010 13:08:57  И никто Денису в «Коммуне» не ответил!  Удивительно – в старой допотопной «Коммуне», где о компьютерах и глобальной паутине никто не слышал, целый отдел писем был, который оперативно реагировал на подобные замечания со стороны электората… Неужели сегодня только по пресс-релизам в газете работают? Тогда можно рубрику комментарии читателей в on-line Коммуны убрать, все равно она не нужна, если только для проформы…

старый, но пока нужный

Денису ответит не холдинг «Коммуна», а «Город на реке Самара». Во-первых, блог мониторит строительство Кировского моста  в живую,  а не только по совещаниям в Белом доме

Во-вторых, как оказалось ответ на его вопрос по срокам строительства Фрунзенского есть и в сети, на сайте института « «Стройпроект»

и будет мост (фото с сайта http://www.stpr.ru)

Вот что пишут проектировщики:

 На сегодняшний день транспортное сообщение через реку Самара обеспечивается по двум автомобильным мостам: Южному (в створе ул. Авроры) и Старому (в створе ул. Главной).

Вопрос строительства нового мостового перехода является крайне актуальным, поскольку состояние существующего узкого “старого моста” по ул. Главной является аварийным. Свой ресурс исчерпали и плиты проезжей части, и металл арок пролетного строения. Проектируемый мост после ввода в эксплуатацию станет одним из важных связующих звеньев транспортной сети города Самары и обеспечит: выход на автомобильную дорогу «Автодорожный маршрут «Центр-Поволжье-Урал»; отвод автомобильных потоков с перегруженных существующих мостов: Южного и Старого; транспортное сообщение со строящимся жилым районом — Самарское Заречье

план района (с сайта http://www.stpr.ru)

В настоящее время в институте разрабатывается проектная документация. Начало строительных работ запланировано на 2010 г., а в — 2013 г. планируется сдача мостового перехода.

Было разработано несколько вариантов мостового перехода.

Вариант (рекомендуемый разработке) сталежелезобетонного моста с двумя жесткими шпренгелями.

Металлические пролетные строения с ортотропной плитой.

такими видят конструктивные решения (с сайта http://www.stpr.ru)

Схема 33.3 + 120 + 135 + 85 + 135 + 120 м

Схема сталежелезобетонного моста: разрезной пролет длиной 33 м, неразрезные пролетные строения c двумя жесткими шпренгелями 120+135+85+135+120 м, эстакада с неразрезными пролетными строениями 3х42 м. Полная длина моста 767,35 м. Ширина моста 37,5 м. Высота шпренгеля 20 м. Два подмостовых габарита — 24х120 м.

ржавчина старого снизу

 Итак – главное: начало строительных работ по мосту «Фрунзенский» запланировано на 2010 г., а в — 2013 г. планируется сдача мостового перехода.

Три года – запомним эти сроки!

Китай и даже США использовали кризис и государственное финансирование, для того чтобы обновить свою инфраструктуру, а чем занимались в это время чиновники в городе Самара?

Фантазировали о трамвайных путях, которые не они прложили, и в кулуарах шептались с руководством Куйбышевской железной дороги о каких-то перспективах… Видимо обсуждали текущие планы на 4 тысячелетие от рождества Христова.   

этой зоне нужен новый мост

11 responses to “Заговоренный Фрунзенский 3

  1. ура, наконец то его начнут делать..надеюсь!
    сам живу на 116 км по утрам жуткая пробка в город а вечером из города на старом мосте ессно. но и на южном тоже бывает. особенно с утра

  2. Игорь,спасибо за чудесный блог! Нашёл случайно,смотрю всё. Знаю город очень хорошо,но с фотиком столько не лазил! На счёт мостов:Нужны все и не вчера,а позавчера.Короче опоздали на всегда.Сам автоьобилист-всё лето живу за городом,в Чёрновском массиве,переезд через Самарку — проблема! На Южном-ужас,через Алексеевку-в два раза дальше.Вот и проблема.Жду Кировского моста.Только вот как до него добраться?Неужели по Кирова?Мрак!!!
    Слышал про Береговую.А вдруг сделают!

  3. Береговая по генплану действительно будет реконструироваться, но и начало Кирова надо расширять и ремонтировать, а самое главное — на другой стороне Кировского моста надо тянуть дорогу

    еще в планах было пробиваться от Кировского моста по ул. Ветлянской на ул. 22 партсъезда

  4. От южной обводной дороги уже начали.Возводят путепровод через Чёрновское водохранилище рядом с дамбой.По виду-круто!Дороги до Самарки-11км.Обещали делать год,но это до кризиса.Как теперь-не знаю.Там и сейчас грунтовка есть-до самой реки,мимо охотхозяйства ПРИВО.Как-то летом на Ниве лазил,на легковушке-не тянет.Так что надеемся на лучшее.

  5. Читал про это уже на каком то другом сайте, но у вас интересней написано 😉

  6. На Ваш блог знакомый в аську ссылку кинул. Оказалось ,что не зря 🙂 Понравилось. Тепрь постоянно читать буду 🙂

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s