Заговоренный Фрунзенский 2

маловат мостик-то

Нужен ли Фрунзенский мост Самаре?

После того как зимой прошелся под старым мостом по ул. Главной и посмотрел на его проржавевшие конструкции – этот вопрос лично для меня закрыт, тем более там и конструкции путепроводов там пробиты – уже неоднократно писал об этом.

А что думает на этот счет народ?

проломленные бомжами путепроводы

— Заторы там жуткие… Мост через Самарку, построенный в 50-х годах прошлого века — двухполосный. А улицы Водников и Главная, выходящие на этот мост, четырехполосные. Получается классическое «бутылочное горлышко». Ну а если на мосту произошло ДТП или аварийная остановка, то объехать это место можно только по встречной, которая тоже стоит… Причем на реконструкцию этот мост закрывают уже лет пять (даже заказывалась понтонная переправа для обхода). Но теперь планы вновь поменялись, и до постройки Фрунзенского моста ничего закрывать и реконструировать не будут.

граффити везде

Осенью 2008 года народ, когда ему рассказали про новый мост через Самарку, обрадовался:

Фрунзенский мост будут строить два года

Планируется, что строительство нового моста начнется в начале следующего года. Построен он будет параллельно существующему мосту через реку Самара. Как сообщил сегодня на очередном заседании губдумы министр транспорта, связи и автомобильных дорог Валерий Матвеев, после ввода в эксплуатацию Фрунзенского моста на реконструкцию будет закрыт Южный мост.

облагородить новую гавань

Хотя народ и не совсем поверил в такое:

сроки эти, на мой взгляд, совершенно нереальные.

Уже в октябре 2008 г. реалисты успокаивали пессимистов:

Это уже устаревшая информация. В последнем интервью, на днях, Матвеев говорил уже о ЧЕТЫРЕХ годах на строительство моста. Проектирование — 2 полугодие этого года. Строительство — со следующего года. Это, так сказать официоз. А значит можно спокойно добавить минимум еще год. Так же как и с Кировским мостом — обещали закончить в 4-ом квартале 2009, а теперь уже официально — 3 квартал 2010. И это при бесперебойном финансировании и круглосуточном строительстве.

В феврале 2010 года сроки по Фрунзенскому согласно Волжской Коммуне снова откорректировались:

Проект «Фрунзенский» должен быть подготовлен к 1 июня

нужен еще не один мост

Об этом было заявлено на рабочем совещании, которое прошло вчера под председательством вице-губернатора Александра Нефедова. В совещании приняли участие министр транспорта, связи и автомобильных дорог Валерий Матвеев, министр природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Дмитрий Азаров, первый заместитель главы г.о. Самара Владимир Братчиков, и.о. начальника ГИБДД по Самарской области Игорь Антонов, разработчики проекта от ЗАО «Институт «Стройпроект» и др. Созданная в министерстве транспорта в октябре прошлого года рабочая группа по рассмотрению технических решений доложила о проделанной работе по согласованию размещения мостового перехода на реке Самара и устройства двух судоходных пролетов: первый в основном русле реки, второй – в Новой Гавани. Вице-губернатор призвал всех участников совещания ускорить работы по проектированию «Фрунзенского»: «Для того чтобы к лету представить готовый проект, рабочая группа будет собираться дважды в месяц».

 

Окончание завтра

район железной дороги в затоне - редкостный гадюшник

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s