Заговоренный Фрунзенский

у моста по Главной - куча проблем

Что импонировало в Советской власти – вот сухогруз протаранил в мае 1971 гг. старый мост через Самарку на ул. Главной и уже в течение 3 лет на Авроре был построен Южный мост, а старый отремонтирован к маю 1972 года. Без шумихи и проплаченных заказных статей в местной прессе. Сданы в эксплуатацию 2 моста.

 Южный мост. 3 года на все – привязку к местности, проектные работы, поиск финансирования, лоббирование проекта, вынос коммуникаций. Оперативно и с энтузиазмом работала даже региональная пресса, которая постоянно держала строительство моста под своим контролем.

мост взлетит над новой бухтой затона

 А сейчас только пустым разговорам чиновников о Фрунзенском мосте – уже несколько лет. Даже Тархов по этой теме отметился, и сразу попал под раздачу, когда предложил свою очередную глупость — трамваи убрать с улицы Фрунзе.

 Надоело. Одни разговоры и совещания по Фрунзенскому. Одни ля-ля и тополя. Те же самые три года пошли – 2008, 2009, 2010. Три года, которые «проклятой Советской власти» хватило на все.

 Особенно меня удивляет, когда на регулярные совещания по мосту так же регулярно приглашают руководство Куйбышевской железной дороги, видимо, из-за той части дороги заброшенной грузовой станции «Бухта», которая превратила ул. Затонную и прилегающую к ней часть Самарского района в реальный абандон. Что самое интересное – от Кбш жд кто-то на совещания ходит, но потом никакого выхлопа из этого просто не видно – железная дорога ничего не обещает сделать или изменить. Или обещает это шепотом где-то в кулуарах, чтобы никто не узнал…  

линия будущего моста отмечена

 Получается так — собрались, позаседали. В Минтрансе или у Александра Нефедова. Неплохо с учетом того, что только разработка инженерного проекта, которая ведется в соответствии с государственным контрактом от 29.12.2009 № 190/39 стоит 245,5 млн. руб.

 После очередного совещания мы узнаем, что в настоящее время проводятся инженерно-геодезические, инженерно-геологические, инженерно-гидрологические, инженерно-экономические изыскания, ведутся работы по определению собственников земельных участков и инженерных коммуникаций.

Прорабатываются транспортные  узлы, включая транспортные развязки на улицах Фрунзе и  Шоссейной, а также  варианты схем мостового перехода через реку Самара.

мост будет наверху

А еще Минтарнс информирует, что сейчас выполняются работы по моделированию и прогнозированию транспортных потоков на расчетные сроки в городском округе Самара.

 «ВЕДУТСЯ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ» — это что три года их ищут? Сыщики работают, регпалата или милицию подключили, а Реймер свою часть договора не выполнил и в Москву отъехал зонами руководить?

 Александр Хенкин рассказывал мне такую историю по этой зоне – еще при мэре Самары – Олеге Сысуеве муниципалитет дал добро на строительство на площадке судоремонтного завода в старой бухте гаражного кооператива?!

новую бухту со стороны реки подпирают дореволюционные заборы

Потом Хенкин и другие владельцы эти гаражи все-таки снесли, но до сих пор кому-то выплачивают компенсацию за утерянное при сносе имущество. 

Мне вот и интересно – эти работы «ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОБСТВЕННИКОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ» сколько денег стоят и сколько времени еще займут?

Продолжение завтра

здесь упадет другая часть моста

2 responses to “Заговоренный Фрунзенский

  1. игорь там по гск судиы идут до сих пор и всякие разборки в том числе с шокиным что пытается какой-то кусок земли у хеныча отобрать

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s