Толевый – no pasaran!

отстоять свое побережье

Скажу сразу: информацию о повторных слушаниях 5.04.2010 по поводу продавливания жителей Толевого на предмет размещения там грузовой пристани мне слили чиновники Тархова.

И о нескольких автобусах алкашей, которых чиновники и ГК Техстройиндустрия собираются привезти на слушания, тоже они рассказали.

этому поселку мало выбросов Толевого комбината

Просто эти люди переживают за население поселка Толевый.

Недавно ребята ребята с сайта Общественный транспорт Самарской области мне подбросили еще одни аргументы против этого причала.

Возможно, в скором времени будет функционировать наплавной мост через Самару – он нужен во время ремонтных работ на мосту по ул. Главной.

Кроме того, затея с пристанью глупая, потому что рядом жилье, лодочная стоянка и мост. В этом месте, ниже Южного моста фарватер идет вплотную к правому берегу. Причальные сооружения будут сильно мешать судоходству.

Подобное строительство причала должны согласовывать путейцы и судоходчики. По данным навигационной карты, на 300м вниз от Южного моста обозначена зона «Якоря не бросать», а это значит что на дне расположен некий «подводный переход» — кабель, трубопровод и т.п.
Есть традиционная грузовая пристань «Безымянка» где стоит причал Самарского речного порта, есть еще возможность поставить причал на ул. 22 Партсъезда, там тоже когда-то была пристань. Толевый — это не удобно со всех сторон.
Так, что как там в это время будут двигаться по реке баржи с песком в Толевый, только чиновникам Тархова понятно, которым срочно надо найти источники финансирования начавшейся предвыборной кампании в городе.

в эту реку трудно не поверить

Именно поэтому, скорее всего, сегодня и давят и жителей Толевого и аборигенов Поджабного.

Это не только агония умирающей власти, но и попытки найти средства для вооружения.

А вот что еще пишет neptun о промышленных пристанях на Самарке и о самой реке:

Пристань Безымянка предназначена для выгрузки песка, в непосредственной близости от промышленной зоны и спальных районов Самары.

Что бы через весь город не гонять груженые самоствалы, дешевле организовать выгрузку судов и складирование песка на заводской окраине. Сейчас значение этой пристани существенно возросло в связи со строительством Кировского автодорожного моста.

Капитальных причальных сооружений там нет. Все грузовые операции производятся у плавучего дебаркадера, оснащенного рефулерным перегружателем. В предкризисный 2008г., когда строительство моста велось усиленными темпами, на безымянке стояло даже два причала.
На 22 партсъезде причал тоже ставится плавучий, но не на постоянной основе, а эпизодически. Например в прошлом году он ставился на месяц, видимо, для какой-то стройки. В любом случае, возможность для установки плавучего причала или строительства капитального там есть.
Самара, по моим наблюдениям, река чистая. В последние годы там часто наблюдаю цапель, а в половодье бобров, причем ниже Безымянки, т.е. в городской черте — это существенный индикатор экологической стабильности.

Вода в реке серая и мутная, потому что дно топкое и илистое, прозрачной как на Волге она физически не может быть, т.к. на Волге, в основном, дно песчанное.

Еще одно мнение по поводу судоходности.

Андрей Prayt c velosamara.ru/forum пишет «сразу после впадания Кинеля в Самарку по правому берегу есть причал…».

Не для одних байдарочников он там поставлен…

Хотя neptun уточняет информацию о причале ниже устья Большого Кинеля.

— Это ведомственный причал местного завода в поселке Алексеевка. Он не имеет никакого отношения к городу Самаре. В плане потенциального транспортного развития он может иметь значение только для Алексеевки, Кинеля и Кинельского р-на. Река Самара судоходна до Алексеевки, хотя регулярное судоходство практикуется только до пристани Безымянка

2 responses to “Толевый – no pasaran!

  1. Уважаемый владелец gregorkon.wordpress.com, хочу разместить у вас рекламу, свяжитесь пожалуйста со мной.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s