Самарское метро «подорвут» на Проране, часть 1

неужели последнее у метро отберут?

Стоило блогу «Город на реке Самара» написать, что прокуратура приостановила огораживание Поджабного тарховскими «бесенятами», как позвонили ребята из Сопротивления и сообщили: – «Все возобновилось с новой силой, на остров десантировали дополнительную бригаду строительных рабочих.

 Нам в открытую намекают, что этим «чертям», якобы, поможет кто-то из следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Самарской области».

Плетневу из метро главное продержаться 7 месяцев (фото с http://www.city.samara.ru)

 Удивительно, в какое время мы живем!

Кстати, вспомнил одну историю – рассказывая еще в сентябре 2009 года о смерти в Самаре под ледяными глыбами, убившими двух женщин в феврале 2008 г., я еще тогда обращал внимание гостей блога на одну деталь – следствие по делу было развалено и прекращено…

Юрист Альберт Волин, который тогда представлял интересы потерпевших Сорокиных, всегда заострял интерес к этой «детали».

убили, следствие развалили и забыли...

За гибель людей, наделавшую столько шума в России, никто не ответил! Как будто, так и надо – смотреть как умирают женщины и старики! 

Люди погибают в мирное время, а следствие не находит виноватых! Замечательно! И вот теперь очередной скандал — Поджабный – место отдыха метрополитеновцев, людей занятых в отличие от Тархова, Арсентьева и Горбунова, действительно, тяжким трудом под землей. Люди, работа которых как показали недавние теракты в Москве просто опасна физически.

лечебные пейзажи Поджабного

 Сейчас озвучивается такая формула, якобы, за все «услуги» «черти» Арсёнтьева расплатятся коттеджами  турбазы Самарского метрополитена, которая уже намечена в очередные жертвы передела острова.

Услышал эту информацию и аж поплохело…  нервы не выдерживают.

Просто от одной мысли, что негодяи могут лишить тысячу трудяг самарского метрополитена последней радости. Им же она нужна просто физически, чтобы люди летом могли силы восстановить для работы под землей!

Я не преувеличиваю.

поселок Арсентьева-Горбунова-(Хенкина?) на острове

Открываю Волжскую Зарю за 5 июля 2000 г. «Для детей и взрослых нужен летний отдых», пишет педагог-организатор (фактически директор турбазы) Владимир Сташкевич

…с 15 июня начался заезд работников метрополитена на отдых на собственную турбазу «Голубой экспресс». В минувшем году здесь отдохнуло около 900 человек. Сюда едут отдыхать в выходные дни и в отпуска. Едут семьями и группами. Для приезжающих подготовлены уютные домики, созданы приемлемые бытовые условия.

Чтобы уют и комфорт были по возможности выше, руководство метрополитена и профком организуют на базе определенные ремонтные работы и, конечно, благоустройство. В прошлом году был завезен чернозем, посажены деревья и кустарники. В этом году был организован выезд метрополитеновцев на устройство газонов и клумб. С удовольствием этим делом занимались Александр Заварский, Сергей Козятин, Александр Чесноков и многие другие.В том же номере «Зари» высказался и председатель профкома метрополитена В.М. Полстьянов

 — При ограниченности в средствах для нас важно охватить как можно большее количество людей пусть скромным, но эффективным отдыхом. И в этом отношении наша турбаза «Голубой экспресс» на Проране является для нас главным средством. Не представляю, как бы мы без нее обходились. И потому ее благоустройству, повышению комфортности уделяем большое внимание.

2001 год. Мнение заместителя начальника Самарского метрополитена Б.В. ЛЯМИНА:

о турбазу Нова они зубы обломают

Волжская Заря 2001, 6 июня

— Не случайно турбаза метрополитена возглавляет короткий перечень мест отдыха работников подземки. Расположенная в живописном Заволжье, на острове Поджабный у Прорана, турбаза стала массовым, а для многих и единственно возможным по нынешней дороговизне местом отдыха. … в минувшем году там отдохнули 630 человек.Понимая ценность «Голубого экспресса» для организации отдыха метрополитеновцев, часть жизни большинства которых проходит в подземных условиях станций и тоннелей, администрация прикладывает максимум усилий для расширения базы, улучшения удобного проживания на ней. Ведь значительная часть отдыхающих — родители с детьми.

база метро была за деревьями

Вместимость базы при одновременном заполнении всех мест составляет 130 человек… здесь отмечаются такие праздники, как самобытный Праздник лета при участии Нептуна, профессиональный — День железнодорожника и другие.

… Здесь все знают друг друга и заботятся друг о друге. Летом здесь одна большая дружная семья, члены которой уделяют время и своим личным склонностям: или уединенному рыболовству, или спокойной шахматной игре, или азартной спортивной баталии.Здесь чистый волжский воздух, прекрасные условия для купания, рыбалки, созерцания природы и полноценного здорового отдыха. Администрация, профсоюзная организация, весь коллектив метрополитена заботятся о своей турбазе, каждый год, улучшая ее комфортабельность: обновляются домики, высаживаются деревья, разбиваются клумбы, расширяются детские площадки, увеличивается число спортсооружений и спортинвентаря.

эта часть острова первой попала под удар

На базе два двухэтажных дома с номерами комнатного типа. В ее распоряжении 22 двух- и трехместных домиков летнего типа. … Комнаты обставлены необходимой мебелью, обеспечены постельными принадлежностями, холодильниками, посудой. На базе есть различный культурно-спортивный инвентарь, который постоянно пополняется.

Конечно, после…зимнего бездействия «Голубой экспресс» нуждается в каких-то восстановительных работах. Кроме того, продолжается процесс совершенствования базы. Каждую весну и лето здесь делается что-то новое для улучшения условий отдыха.…

это метрополитеновцам, видимо, не положено

В связи с чрезвычайной дороговизной и неудобствами найма речного транспорта для доставки пассажиров на остров Поджабный и с него, метрополитен вынужден был с большими трудностями приобрести самоходный паром «ПС». Теперь отдыхающим намного дешевле и удобней перемещаться в обоих направлениях.

В метрополитене все делается основательно и надежно, а потому в этом году придется для лучшего обслуживания «ПС» оборудовать место стоянки на острове, изготовить трап, сходни и слани, приобрести форсунки и топливный насос для двигателя, ремни для помпы.

Содержание турбазы обходится метрополитену немногим более одного процента от общей суммы эксплуатационных расходов. В то же время она позволяет за летний сезон укрепить здоровье, успокоить нервы, поднять жизненный тонус более чем половине метрополитеновского коллектива.

Окончание завтра

 

 Порядок рассмотрения обращений и приема граждан в Следственный комитет при прокуратуре РФ 

Реклама

2 responses to “Самарское метро «подорвут» на Проране, часть 1

  1. Игорь, а ты поройся в моем ЖЖ, я писал о том, что связывает Арсентьева и Горсткина и что есть у Горсткина на Поджабном ;0)

  2. Дим, что связывает Арсентьева и Горсткина нашел
    http://63ru.livejournal.com/82255.html
    http://63ru.livejournal.com/162179.html

    что на Поджабном не нашел…

    только с какого хера от этого метрополитеновцы страдать должны?
    если у них базу отберет Арсентий — они что работать лучше будут?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s