Все о смерти муниципальных кинотеатров

ничего не вижу...и точка...

 Нсколько странная у нас оппозиция городским чиновникам…

Как летом прошлого года она вцепилась в главного гробовщика Самары Александра Шатохина, когда он сделал попытку «прикрутить» и перепрофилировать бывший кинотеатр «Юность» на ул. Ново-Вокзальной.

Даже коммунисты выходили митинговать против решения мэрии сделать из закрытого кинотеатра артель «Нимфу» — склад гробов. Мол, какой ужас – такое и напротив школы! И главное кто? Шатохин! Тот самый.

тот самый Шатохин, эксцентричный гробовщик

Через какое-то время Шатохин начал успокаивать горожан, что в «Юности» будут работать кружки… Ага, кружки — бальзаматоров и танато-косметологии… Украсят и омолодят любой труп…

Информационно — протестное мелькало и по поводу семейственности в расстановке руководящих кадров Тархова в муниципальном кинотеатре «Россия» на ул. Чернореченской 15. Который сейчас напоследок тарховские клерки хотят включить в список объектов, рекомендуемых к передаче инвесторам по концессионным соглашениям (видимо, по той же схеме, при которой еще при Сысуеве ушел муниципальный кинотеатр «Спутник» на ул. Скляренко) .

Мол, все это надо для того, чтобы на базе «России» создать городской молодежный центр (для справки — «Волна» на Волжском проспекте когда-то тоже структурно относилась к кинотеатру «Россия», а потом тарховские чиновники ее тупо отдали под супермаркет).

кроме Тархова муниципальные кинотеатры интересуют геев России

Хотя и насчет молодежи было верно подмечено — еще недавно клуб «Эльф», действовавший в МП Россия, фигурировал на сайте Gay.ru как место сбора самарских геев (надо думать, активнее других собиралась и тусовалась именно «голубая» молодежь).

Весной 2008 года к теме синематографа присоединялся и другой человек Тархова — экс-глава администрации Красноглинского района Валерий Ламонов. Чиновник, которого уже вскоре уличили в фальшивом дипломе о высшем образовании, в тот момент задушевно поговорил с электоратом о необходимости реконструкции кинотеатра «Пламя» в поселке Прибрежный. Ну и как реконструкция прошла? Вы просто на Ламонова посмотрите…

с Ламоновым надо следить за его руками...

Хотя чего уж там говорить про «Юность» и «Россию» — и почему это так хитроделанных сотрудников Тархова тянет к объектам, которые находятся в престижных местах: Волжском проспекте, Чернореченской, Ново-Вокзальной ?

Отдал бы градоначальник Шатохину руины муниципального кинотеатра «Авангард» в Запанском под склад гробов, а под городской молодежный центр – руины ДК «Знамя» в Толевом или наоборот – вот было бы интересно. … Все равно – на Южном проезде недалеко от ж/д платформы Толевая гастрабайтеры за высоким забором гробы клепают…

А то видишь им «Юность» захотелось, которая находится в зоне комфортной транспортной доступности… Не только для друзей-товарищей Тархова, но и для оппозиции. Удобно ей здесь пикеты проводить — городской транспорт под боком.

руины культуры на 6 Кирзаводе

А вы господа – товарищи протестуйте на 6 Кирзаводе у разрушенного ДК, который Тархов отдал епархии под церковь. Пикеты проводите в Запанском и в Толевом у руин! Двигайтесь на побережье Самары, к людям!

Кроме того, за спасением «Художественного» на Куйбышева и «Юности» на Ново-Вокзальной народ как-то забыл о другом известном очаге культуры в центре Самары – бывшем кинотеатре «Волна». Года 4 назад там еще что-то показывали… Когда же на днях заехал посмотреть – увидел вместо «Волны» вывески торгового формата федеральной сети «Матрица». По словам аборигенов, сначала погибший кинотеатр перешел на дешевые сеансы ретро-советского кино (на которые зритель не ходил), а потом, примерно 2 года назад, умер, однако и сама «Матрица» закрылась едва открывшись, когда ударил финансовый кризис….

недавно здесь была "Волна", а сейчас нет ни-че-го

Теперь этот угол города пустует.

Интересно, что останется после Тархова? ИМХО – пустыня и то, что отдадут церкви.

А, как вообще добивали муниципальный кинематограф Самары?

во дворе бывшей Волны

Открываю архив, начиная с 1991 года. Больше такой подборки не существует :

ПОСЛЕДНИЙ ОЧАГ КУЛЬТУРЫ…

26 сентября 1991

погиб на глазах жителей домов по улицах Главной, Дарвина, Тракторной, Ростовского переулка. Кинотеатр «Прогресс» почти два года подряд был полем «битвы» различных кооперативов и организаций Куйбышевского района. В итоге «память юности» никому не досталась, но развалилась окончательно. Ходят слухи, что кинотеатр приберет к рукам АТП№ 1 на свои нужды.

СГ

ВЧЕРА ЗА ПОЛТИННИК, НО — ОЧЕНЬ ДЛИННОЕ, СЕГОДНЯ ЗА ПЯТЬ РУБЛЕЙ НО… НЕИНТЕРЕСНОЕ

13 февраля 1992

В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, в этом созвездии кинотеатров, еще полгода назад всегда было людно. У кинорекламы толпился народ, у подъездов бойкие лоточницы продавали мороженое В ожидании очередного сеанса за ним всегда выстраивались длинные очереди Сегодня, как видите, пустынно и у парадных подъездов, и в кассах кинотеатров Пробежит одинокая буфетчица с беляшами в лотке по два рубля за штуку, но очень маленькими, постоит на углу, пока остынут, и удалится восвояси отогревать их для второго захода Одинокий посетитель кинотеатра в раздумье то ли беляш взять, то ли в кино за два рубля сходить, но на очень неинтересное

бывший Старт новые владельцы надстроили метров на 6

Перестал народ ходить в кино. Дорого. Цены на билеты подскочили. Еще полгода назад билет стоил 50 копеек, а сегодня от 2 до 6 рублей. Вот и ныряет наш обыватель обратно на диван. Включает седьмой канал, а там тебе — полный набор и кровь, и слезы и любовь. Сердце сжимается от страха, жутко, но зато бесплатно. Дикий, неуправляемый, хаотичный рынок ударил по всем сферам человеческого бытия. Интересно, а что думают на этот счет устроители кинозрелищ?

Генеральный директор областного киновидеообъединеиия Татьяна Алексеевна ИВАНОВА: — Для того, чтобы понять, что для нас значит сегодняшний рынок, достаточно взглянуть на такие цифры Если в конце 1091 года на всесоюзном кинорынке мы закупили 210 копий фильмов на сумму 180 тысяч рублей, то сегодня только две копии такого фильма, как «Молодая Екатерина», стоят уже 360 тысяч За тысячу метров пленки цена подскочила с 300 рублей до 41500

Сможем ли мы нормально функционировать в таких условиях, трудно сказать Это одна сторона медали – коммерческая. Но давайте посмотрим на другую ее сторону и увидим, что кино как искусство у нас в стране потеряло себя в условиях рынка Казалось бы создатели фильмов, имея сегодня полную творческую свободу, должны, наконец, позаботиться о том, чтобы на экраны кинотеатров выходила продукция, хотя бы элементарно отвечающая вкусам зрителей. Если тремя годами раньше у нас выпускалось на экраны 150— 200 фильмов в год, то сегодня уже 450. Но вот беда, три четверти из них никто не покупает и далеко не по причинам дороговизны. Иностранную же продукцию самого низкого качества сплавляют нам достаточно легко и подешевле. А вот лучшие свои фильмы иностранные фирмы не предлагают на наш рынок, опасаясь видеопиратства

уже и кинотеатра нет, а его реклама все стоит (афиша Самары на Физкультурной)

Копии иностранных фильмов тиражируются на видеокассеты, но никто ни у кого не спрашивает на то разрешения Достаточно сказать, что четыре ведущих американских фирмы объявили нам бойкот Наши кинотеатры становятся убыточными Если раньше только на дневных киносеансах можно было встретить одиноких посетителей, то сегодня в 20 часов вечера в зале можно насчитать с десяток человек не более Конечно же, пока стабилизируется рынок, без дотаций нам не прожить Это понимает и руководство города и области. И вот на первый квартал текущего года из городского бюджета самарским кинотеатрам выделена дотация 1 миллион 200 тысяч рублей Сегодня мы сами закупаем фильмы на кинорынке и, конечно же стараемся выбрать что-то стоящее

к/т "Россию" на сайте Svoboda.tv грохнули хакеры

Что ж, из комментария Т.А. Ивановой на ближайшее будущее вытекает не очень-то оптимистичный прогноз. Ведь следующей дотации может и не быть. А качество кинопродукции на экранах города пока не улучшается. По—прежнему господствует американский боевичок да наша отечественная «чернушка». Зритель устал от них. И вот, чтобы выжить в условиях рынка и не растерять окончательно своего зрителя, объединились в отдельную ассоциацию 9 кинотеатров города- «Шипка», «Старт», «Самара», «Космос», «Весна», «Россия», «Огонек», «Первомайский», «Спутник» и Поволжский киноцентр

Председатель Самарской ассоциации кинотеатров «ФУРОР» Любовь Сергеевна ФИЛИППОВА: — Объединившись в ассоциацию, мы получили главное: самостоятельность, право выбора. Сегодня нам никто не мешает. Мы можем свободно выходить на рынок, заключать договоры самостоятельно . Выбрав альтернативный прокат мы заключаем эти договоры без посредников и свободно распоряжаемся своим бюджетом Безусловно, нам трудно, и нет ясности, что сулит нам будущее Но главный шаг сделан Сегодня кинотеатры не только не конкурируют между собой, а, наоборот, помогают друг другу работать без срывов Успешный прокат того или иного фильма—уже общая задача для всех наших 9-ти кинотеатров Таким образом, мы сможем не только сохранить друг друга в отдельности, но и всю киносеть в целом Приоритет мы постараемся отдать нашему, отечественному кинематографу. Не секрет, что некоторые из лучших наших фильмов не собирают своего зрителя под крыши кинотеатров только по одной причине нет настоящей и своевременной рекламы. Но мы уже работаем и в этом направлении.

1991 год Вестибюль кинотеатра "Старт"

Анатолий ГАЛКИН СГ

ХОТЬ УБЫТОЧНОЕ, ДА СВОЕ

18 марта 1992 г.

ОЧАГ культуры может служить людям, в каком бы состоянии он ни находился Примером тому — судьба кинотеатров «Прогресс» и «Ракета» в Куйбышевском районе

Первый два года назад всякими актами и комиссиями был признан негодным к демонстрации «самого массового искусства» и продан по остаточной стоимости автопредприятию № 1. Каковое и развернуло здесь службу автосервиса А «Ракету», также находящуюся на грани распада, областное киновидеообъединение передало малому предприятию, кормящемуся демонстрацией видеофильмов. Ввиду убыточности и невозможности конкурировать со СКаТом предприятие быстро захирело. «Ракета» перешла на баланс райисполкома и после небольшого ремонта здесь стали крутить обычные фильмы

С. ФОГЕЛЬ. СГ

НУЖНЫ ЛИ ГОРОДУ КИНОТЕАТРЫ? ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГЛАВАМ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ГОРОДА, РАЙОНОВ

19 ноября 1992 г.

САМЫЙ доступный, самый любимый вид искусства – кино — скоро станет очередным дефицитом для жителей Самары. Киноотрасль разрушается, кинотеатры на грани остановки Весь год мы старались, как могли, обеспечить жизнедеятельность кинотеатров кроме показа фильмов, организовывали дискотеки и ночные шоу для молодежи к дни школьных каникул — детские сеансы, в том числе, бесплатные постоянно проводили благотворительные сеансы. Но за спиной трудовых коллективов наши кинотеатры интенсивно перепрофилируются, исчезли два детских кинотеатра («Дружба». «Тимуровец») в других разместились автосервис казино, варьете. На очереди один из старейших кинотеатров города «Первомайский» (бывший «Фурор») Его хотят превратить в Дом техники. Не предсказуема сегодня и судьба остальных кинотеатров. При всем желании мы не можем удержать цены на кинобилеты, возрастающие платежа за электроэнергию коммунальные услуги содержание помещений кинотеатров подстегивает рост цен.

Без финансовой поддержки администраций области города районов кинотеатры уже с 1 января 1993 года могут прекратить свое существование Возникает вопрос нужны ли кинотеатры городу? По поручению коллективов — директоры кинотеатров: «Самара», «Шипка», «Старт», «Весна», «Волга», «Вымпел», «Огонек», «Юность», «Первомайский», «Пламя», «Авангард», «Луч», «Знамя», «Ракета», «Экран», «Космос», «Россия».

СГ

Полет над гнездом кукушки или размышления о судьбе самарского кинопроката

СГ 1992 1.12 С. Цай

Директор «Первомайского» В.А. Петерс…чернуха та же киносказка, только со знаком минус….

Председатель обкома профсоюза работников кино А.С. Лабухин…скоро мы перейдем ту грань, за которой кинотеатры уже не нужны… вот уже год как кинотеатры Самары живут без хозяина. Их передали в муниципальную собственность. Кинообъединение же отошло к области, а вместе с ним и вся материальная база: фильмфонд, который собирался десятилетиями, киноремонтные мастерские, транспорт, запчасти (а одна лампа для кинопроектора стоит сейчас 20 т. )

У кинотеатров остались только залы. Из-за раздела имущества бракоразводный процесс тянется по сей день. Спасибо городу, который в лице Сысуева выделил из городского фонда 11 млн. на дотацию кинотеатров…

Сейчас 16 кинотеатров работают с колес. Фильмы директора приобретают на кинорынке. Там их встречают молодые мальчики, которым, собственно, все равно, что продавать. Условия они ставят очень жесткие. Так, например, из 44 т. р., которые выручает за день к/т «Шипка» за прокат приходится отдавать 22 т.р.. Владельцы фильмов сами устанавливают цены на билеты. Без их разрешения нельзя проводить благотворительные сеансы. Незримый подкоп под самарские к/т произвели и СКаТ с Орионом.

Часто они показывают фильмы, которые начнут крутиться в кино буквально через неделю… В месяц к/т требуется от 9 до 13 фильмов, и все-таки ни один к/т не встал ни на один день. Кроме того, они начали создавать свой фонд. Куплены фильмы Сердца трех, Тартюф, Ребенок к ноябрю, Фанданго для мартышки, Хочу вашего мужа, Дом свиданий…В кинотеатре молодой человек получает хотя бы возможность проявить себя джентльменом…

Кинопрокат — это тоже искусство. Некогда в нем соблюдалась жанровость. «Молот» был к/т повторного фильма, «Первомайский» специализировался на музыкально-комедийной тематике, в «России» крутили фантастику, «Художественный» — проблемные фильмы, «Спутник» — приключенческие… Кроме «Тимуровца» погибли «Прогресс», где теперь автосервис, «Искра» — там основалось МП. В «Художественном» — разместилось казино…киноискусство…конгломерат искусства и техники. Кинотеатры по сути являются промышленными объектами.. Дотации к/т перекачиваются в коммунальные организации..

Какой выход видят работники кинопроката? Они хотят вернуться к наработанному. Хотят …возвращения цензуры, репертуарных комиссий. Хотят, чтобы в администрации была специальная структура, занимающаяся только кино…

Председатель Совета российского АО Киноцентр С.С. Говорухин выделяет самарским к/т 15 м. р. на реконструкцию обувной фабрики и закупку технологии сахарного завода…Доходы, если они будут, пойдут на акционирование киноассоциации Фурор, в которую входит большинство самарских к/т. Директор Поволжского киноцентра В.И. Мордвинова Людей лишили всего, а теперь доказывают, что и к/т им не нужны. Между тем, во время благотворительных сеансов обнаруживается обратное.

В Старте показывали на благотворительном сеансе Сердца трех — зал был набит битком…

«ПУСТИ КОЗЛА В ОГОРОД — НАУЧИТ КАПУСТУ КРОШИТЬ»

2 ОКТЯБРЯ 1993,

Похоже, разразившийся в Самаре скандал по поводу дележа городских кинотеатров стая таким же бурным, как и ельцинско-хасбулатовскне разборки. И конца этому не видно. Между тем народ нашего города преспокойно сидит у телевизоров, довольствуясь «мыльными операми» Останкино и Российского канала ну и, конечно, программами незабвенного СКаТа. Так что гори оно синим пламенем это кино, с его зачуханными кинотеатрами-сараями, где «цивильному мену» плюнуть некуда — до того все заплевано…

А вот директора кинотеатров беспокоятся. Что-то с ними будет в свете решении городской администрации совместно с городским комитетом по управлению имуществом? А посему собрались директора на конференцию поговорить о проблемах репертуара, а заодно — о частичном перепрофилировании вверенных им «очажков культуры».

Выступления директоров большей частью сводились к выяснению причин плохой посещаемости. Винили пиратствующее кабельное телевиденье, сетовали на плохую рекламу из-за отсутствия средств. Одним словом, набор причин самый разнообразный. Но полного ответа на этот вопрос они так и не нашли. Хотя именно неудовлетворительная посещаемость кинотеатров оказалась причиной, побудившей городские власти начать кампанию по сокращению числа кинозалов города.

Прокомментировать ситуацию с дележом и ликвидацией кинотеатров редакция попросила заместителя директора областного кино — видеообъединения Юрия Андреевича Кафанова.

— Юрий Андреевич, с чего началась история раздела кинотеатров?

— В ноябре 1991 года на сессии облсовета было принято постановление о разделении собственности. В частности кинотеатры передавались в муниципальную собственность. Эти учреждения оказались в сложном положении: более года их не оформляли на баланс, но в 1992 году их стали дотировать из бюджета. А в начале нынешнего года прикрыли канал дотирования, посчитав это экономически невыгодным. В прошлом году директора кинотеатров получили некоторую независимость и могли заключать договора на использование имеющихся площадей. Но им это было не особенно нужно, потому как дотировались. А в этом году вышло официальное разрешение на занятие коммерцией, вместе с тем требовалось 90% выручки сдавать в городской бюджет. Тогда какой смысл заключать договора? И потом, если сдавать площади коммерческим структурам, где гарантия, что они не попробуют захватить все помещение? Одним словом, кинотеатрам не дали права и возможности существовать.

— А потом пошли упорные слухи, что ведущий специалист по вопросам кино при городской администрации Вера Ивановна Мордвинова «родила» какой-то проект развития киноотрасли в городе. Что же это за проект?

— Точнее сказать, это не проект, а концепция, которая родилась втайне от работников кинотеатров, от специалистов по кино. К написанию ее не имеют отношения ни специалисты по кино, ни киноведы, ни прокатчики — словом, никто из напрямую заинтересованных лиц. Директора кинотеатров, узнав о том, что готовится концепция, просили Мордвинову показать ее. Но им до последнего дня говорили, что никакой концепции не существует. Я тоже обращался с такой просьбой. Мне Вера Ивановна ответила так, цитирую: «Да, конечно, вы правы. Когда она будет принята, мы вас с ней познакомим…» Я был поражен, но не предполагал, что в этом положении окажутся другие заинтересованные организации. Надо сказать, что Мордвинова является чуть ли не главной героиней разразившегося скандала. Поэтому ее персону нельзя обойти молчанием. В киносистеме Самары Вера Ивановна работает давно. Много лет и по сей день она руководит Поволжским Киноцентром (ранее Поволжское межобластное отделение бюро пропаганды киноискусства). А в начале нынешнего года была организована киноассоциация «Фурор», которую на общественных началах и возглавила Мордвинова. Ассоциация была призвана защищать директоров кинотеатров, в нее вошли практически все кинотеатры города. В программу «Фурора» входило создание собственного кинофонда, приобретение фильмов, организация городского кинопроката. Все это позволяло бы не платить грабительские проценты кнно- видеофирмам, с которыми сотрудничают директора, Однако, как мы уже сказали, не все кинотеатры вошли в ассоциацию, а некоторые директора за спиной «Фурора» занимались собственной коммерцией.

При этом у Мордвиновой есть еще одна должность, главная — она ведущий специалист по вопросам кино при городской администрации. Выбрана она была на эту должность директорами и призвана была защищать их интересы. Впрочем, это-то ее как раз не сильно волнует, поэтому она даже не соизволила прийти на конференцию. А вот большой опыт работы в этой системе, видимо, и повлиял на творческие способности Веры Ивановны…

— Юрий Андреевич, в чем же заключается эта концепция?

— Кинотеатр «Молот» отходит предприятию «Самаратрансгаз» под Дом культуры. Имени Ленинского комсомола — варьете «Ледо», «Художественный» продается с аукциона. «Волна» и «Первомайский» отдаются театрам, за спиной которых богатые спонсоры. Из «Спутника» делают «Самарский Голливуд». «Весну» реконструируют в 4-зальный кинотеатр. «Вымпел» будет административным зданием новоиспеченной киносистемы, в котором планируют разместить отдел проката и киноремонтные мастерские. «Россия» передается в хозяйственное ведение АО «Юлия», которое собирается открыть в помещении кинотеатра магазин, а кино «крутить» по ночам, «Огонек» сделать чисто детским кинотеатром. «Шипка», «Самара», «Старт» не перепрофилируются, поскольку они способны работать на самоокупаемости. «Юность» уже передали СКаТу. «Луч» и «Экран» собираются продать. «Космос» (Красная Глинка), «Ракету» и «Знамя» (Куйбышевский район) должны объединить.

 Вы чувствуете географию объединения — где Красная Глинка, а где Куйбышевский район?..

— Для меня полная загадка, почему должны ликвидировать «треугольник»? Ведь пять кинозалов в центра города — это уникальное явление, к тому же это наша история.

— Да, это никому не понятно. Зачем нужно, к примеру, реконструировать «Весну». Несколько лет назад этот кинотеатр был в аварийном состоянии. Его отремонтировали. Если его закрывать на реконструкцию, это, во-первых, затраченные средства, во-вторых, работа продлится несколько лет, в-третьих, еще не известно, позволит ли состояние кинотеатра делать такую серьезную реконструкцию. К тому же «Весна» никогда не станет центральным кинотеатром, как это замысливается в концепции. Это ведь не центр города. А «треугольник» знают все. Иногда в город ездят специально, чтобы посмотреть фильм, рядом набережная, вокзалы. Одним словом, центр есть центр.

— Противостоят ли этому «террору» трудовые коллективы кинотеатров?

— Пытаются, но не все. Директора провели собрания в трудовых коллективах. С помощью протоколов собраний пытаются повлиять на решение о принятии концепции. Но директора разобщены. Потому что реорганизация коснулась далеко не всех кинотеатров, как вы поняли из списка, приведенного ранее. Так что если городской администрации надо будет концепцию провести, ее проведут. К тому же директора поставлены в дурацкое положение— с ними не заключен контракт. Поэтому они все делают с оглядкой: «Вдруг скажу что-то не так, а потом меня выгонят». Будут себя хорошо вести — получат дотации, плохо — не получат.

— Юрий Андреевич, а может, действительно есть резон Закрыть ряд кинотеатров, ведь почти все они не ухожеиы, с плохим сервисом, и в ближайшее время вряд ли они станут лучше?

— Я не считаю, что кинотеатры должны закрываться, просто их возможности не используются в полном объеме. Например, они могут быть специализированными, как к/т «Первомайский», в котором всегда в определенное время показывали музыкальные фильмы. Кинотеатры должны работать не на чисто коммерческой основе, а обязательно выполнять социальный заказ города, который бы дотировался. Тогда это позволило бы сделать программу показа более разнообразной и удерживать рост цен на билеты. Когда кинотеатры проводят благотворительные сеансы (а это бывает регулярно), показывают детские фильмы или продают детские билеты на взрослые фильмы, если это не фильмы «детям до 16 или 18 лет», — это все убыточно. Хорошо, что в городе есть «Ракурс», показывающий элитарное кино, но каково ему в финансовом плане, это ведь не кассовые фильмы… С одной стороны, «Луч» заявлен на уничтожение, но администрация Кировского района не волнуется, потому что чувствует поддержку предприятий. Ведь в Зубчаниновке «Луч» — единственное место отдыха.

— Что еще, кроме благотворительных сеансов, может попасть под социальный заказ города?

— Что угодно. К примеру, в День города провести фестиваль фильмов с участием актеров, работавших или работающих в Самаре. Даже если бы город только оплачивал кинотеатрам все коммунальные услуги — это был бы своего рода социальный заказ и большое подспорье. Итак, скандал достиг апогея. Его кульминация — принятие концепции — уже не за горами. Только вот непонятно, кто дал право администрации города вместе с не пришедшей на конференцию Мордвиновой решать вопрос о закрытии кинотеатров, не спросив мнения ни трудовых коллективов, ни жителей города?.. Рассматривая эту проблему, мы не коснулись ни проблемы репертуара, ни вопроса, как вернуть публику в зрительный вал. Это тема для следующего разговора. Сейчас мы должны отстоять свое право иметь в городе кинотеатры, дать им шанс выжить. То есть передать этот вопрос в ведение трудовых коллективов, позволить им самим решать его. И только если они окажутся не в состоянии «выплыть», тогда перепрофилировать, продавать все, что угодно. Но главное— дать им шанс. А не решать бюджетные проблемы за счет продажи городских кинотеатров…

Юлия БОНДАРЕНКО. ВОЛЬНОДУМЕЦ

продолжение следует …

One response to “Все о смерти муниципальных кинотеатров

  1. Уведомление: скат тв самара « Эхо блогосферы·

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s