Мониторим строительство Кировского моста через Самарку

так выглядит строящийся мост

Больше всего нашей стране мешают непомерные амбиции…

Осенью мне рассказали историю, как в областном медиа-холдинге искали материал про строящийся Кировский мост.

вход на стройку

Я был очень удивлен, что взрослые люди практически полдня потратили на ерунду, в результате поисков найдя в сети тот самый план, который «Город на реке Самара» показал еще в июле По реке Самара пойдет речной трамвай?

судя по машинам - народа не много

Проще было вскочить  в тачку сгонять на Кирова и отснять свежие фото.

Однако как обстоят дела на строительстве моста действительно вопрос интересный. Вот и гости блога этой темой живо интересуются.

интересно, что в снегу лежит?

 Как оказалось при ближайшем рассмотрении – сейчас самая активная часть биосферы в районе строительства  моста – это собаки, прикормленные охраной и строителями. Этих агрессивных особей там настоящие стаи. А вот рабочих на мосту среди уже смонтированных металлоконструкций не заметно. Часть еще не использованного оборудования лежит на открытом воздухе среди снега.

металлолом

 Все остальное можно увидеть самим.

это снималось летом

Какие-то подвижки с июля-августа, когда «Город на реке Самара» последний раз снимал там обстановку (Самара: пляж без гламура) произошли, но не революционные. «Большого скачка», как бы сказал Председатель Мао за это время, не случилось.

тропинка вдоль моста

Иван Леонтьев, зам. гендиректора «Волгаспецстроя», ведущего строительство моста, жалуется, что у них дефицит кадров квалифицированных рабочих (монтажников, сварщиков-паспортистов), но не может  же стройка из-за этого замереть в период кризиса, когда безработица — настоящий бич?

Еще один интересный момент – ситуация с ледовым покрытием в районе моста.

выход на лед

Снежная крошка проваливается под человеком на реке.

провалившиеся в воду следы вернулись обратно

Раньше читал на каком-то форуме, что здесь есть теплые источники, думаю, что это не так – скорее всего, это сбросы в Самарку каких-то близлежащих предприятий.   

что с мостом рыбаки знают лучше журналистов

 Справка: новый Кировский мост состоит из двух мостов (через реки Самара и Черная), 5 путепроводов (в том числе железнодорожного) и нескольких разноуровневых развязок. Строительство перехода должно укрепить торговые и транспортные связи области с соседними регионами — Саратовской, Пензенской, Оренбургской областями, Татарстаном и Башкортостаном. В эксплуатацию мост предполагается сдать в 2012 году.

один берег

другой берег

10 responses to “Мониторим строительство Кировского моста через Самарку

  1. Да,энтузиазмом тут и не пахнет… Когда строился Южный мост,у горожан с языка не сходила эта тема. «Волжская Коммуна» регулярно публиковала сводку о строительстве в цифрых,комментариях. Освещались выделенные и освоенные средства в соотв. с темпами работ. Не хочу сказать,что тогда не воровали, но за текущий период можно было построить два моста. Нельзя сопоставить по срокам строительство ЛИЧНОЙ усадьбы и, важного стратегического для ВСЕХ объекта.

    • Joker12 на форуме talks.guns.ru пишет:
      «У Волгаспецстроя «кончились» деньги. Якобы поэтому всех и разогнали.
      У них «главные механики» работали, которые кран видели первый раз в жизни. Я им ремонтировал несколько раз технику — никому ничего не надо. Такого отношения к своей технике, я не понимаю. Веселая контора»

      • Точнее, не «кончились деньги», а их на мост не выделяют. Основная часть денег ушла на отсыпку. И есть проблема — если эту отсыпку не укреплять, лет через 5 река вымоет все обратно, и не будет моста…

  2. Зато насыпь в сторону Черноречья похоже что неплохо отсыпана — у Черновского уже стоит пролет будущего моста для ЖД, хорошо читается под снегом насыпь путепровода к мостовому переходу. Там же ведь эти несчастные километры через основное русло — не главное.

  3. Спешу поделиться радостью! 2 полоски)))))))))
    я скоро стану мамой, хочется рассказать об этом всему миру!!!

  4. если что-то не строится, значит денег не выделяют.
    это обычная беда любого подрядчика любого уровня.

  5. Лет через 5 закончат.Дешевле нельзя и быстрее тоже.А то деньги не дадут.Там и так работяг нет.А спецов тем более.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s