В Самаре деньги ржавеют на улицах

Самара рядом с Мориса Тореза

Самара рядом с Мориса Тореза

Самара – богатый город, и кризис – для нас так мелочь… реально денег у населения – море. Вот на Украине в Донецке 400 «Москвичи», выпущенные в 1948 г. народ продает коллекционерам за 4 штуки «бакинских», а у нас в городе насколько я помню себя – этот бедный машин ржавеет на улице лет 30, если не больше. И никому до него дела нет – автолюбители продают отреставрированные машины на ходу. А этот бедолаг, в районе ул. Мориса Тореза уже колесами в землю врос.

Москвич 401 (с сайта www.autocentre.ua)

Москвич 401 (с сайта http://www.autocentre.ua)

Справка: Весной 1947 г. МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей (с 1968 г. – АЗЛК) выпустил юбилейную серию модели 400/420 новой советской марки «Москвич». Серийный выпуск первого из «Москвичей» (1947–1956 гг.), являвшегося копией немецкой малолитражки Opel Kadett 1938 года, освоили буквально месяцем ранее, а «лимитед эдишн» «четырехсотого» была посвящена 800-летию советской столицы. Первая советская массовая малолитражка, предназначавшаяся для свободной продажи, раскупалась населением активно. Кстати, в зените своей карьеры – в 1953 году «москвичок» с кузовом седан (существовали еще фаэтон с жесткими боковинами и деревянно-металлический фургон в стиле woody) стоил 6200 рублей при средней зарплате квалифицированного рабочего в 600–700 руб. www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/MOSKVICH-401-12904.html

Очереди на Москвич составлялись самими покупателями, с десятниками, сотниками и ежемесячными перекличками в соседнем дворе Не явившиеся на перекличку безжалостно отсеивались. Что за это имело «начальство», сказать трудно, но, вероятно, его деятельность не была совсем бескорыстной. В 60-е годы очереди составлялись уже непосредственно в магазине. Сроки были такие: записавшиеся в 1956-м году на 401-й ‘Москвич’ получали в 59-м уже 407-й, а записавшиеся в 1959-м на ‘Волгу’ могли выкупить её в 66-м.

В процессе производства одной модели её стоимость не менялась, зато в момент смены моделей происходил резкий скачок цен. Так, ‘Москвич-401’ стоил 9000руб, ‘Москвич-402’ — 15000руб, а отличавшийся от него только двигателем с повышеной на 10л.с. мощностью ‘Москвич407′ — уже 25000руб.

Источник:  История продаж авто в СССР 

 Самарские «раритеты» другого плана и состояния:

Самара недалеко от ул. Мяги

Самара недалеко от ул. Мяги

Самара ул. Лунная

Самара ул. Лунная, на стекле телефон продавца

Самара Сахалинский переулок

Самара Сахалинский переулок

IMG_6963

ул. Центральная совхоза Кряж

IMG_7004

Самара пер. Карякина

ул. Революционная (недалеко от Артемовской)

Что любопытно — находится этот автохлам на муниципальной земле, но ни копейки денег в городской бюджет не приносит…IMG_6455

Еще одним клондайком для самарских автолюбителей может стать Чермет — предприятие по переработке цветного и черного металлолома. Находится Чермет на ул. Полесской, недалеко от железнодорожной платформы Толевая. В иные дни в куче металолома, который здесь лежит для прессовки очень много моделей разного рода машин. Если поговорить с сотрудниками  Чермета и найти для них нужные аргументы, то здесь можно добыть много нужных автозапчастей с машин, подготовленных для утилизации .  IMG_6456   

А такая строительная будка, только не брошенная на улице и загаженная, как на фото, а переделанная и облагороженная стоит для дачников порядка 120 штук (русских).

IMG_5867

брошенные гниющие вагончики под Новой Гаванью

брошенные гниющие вагончики под Новой Гаванью

IMG_3960

брошенные железобетонные конструкции

брошенные железобетонные конструкции

На несанкционированной свалке рядом с заводом Romax в начале ул. XXII партсъезда груды чуть-чуть бракованных шлакоблоков

Самара - богатый город...

Самара - очень богатый город...

13 responses to “В Самаре деньги ржавеют на улицах

  1. В Самаре тоже хватает коллекционеров, не одна Украина этим промышляет)))

    • открылось
      поздравляю 🙂
      газету заново переформатируете реально 🙂
      и такая хорошая работа для интеллекта

  2. Игорь мерина не трожь, его тысяч за 400 или 500 продают… хотя 100 ему красная цена

    • Дим, а ты улицы случаем не патрулируешь 🙂
      так хорошо обстановку знаешь

  3. мерс совсем подбитый — без морды. Имхо только на запчасти пойти может. А красный москвич красивый 🙂

  4. красный — это выставочный образец, а тот который реально на улице киснет — ржавый
    а мерин да — не в лучшей форме, слабо верится что продают за 400 штук…

  5. 21 Волга, зеленая. Это мой двор 🙂 На данной фото процесс распиловки автомобиля и утилизация. Была разобрана на запчасти хозяином, к тому же еще 2 Волги у него остались))

  6. пост работает — разрушенный строительный вагончик (см. на фото) брошенный на ул. Партизанской кто-то уже оприходовал…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s