Погром на книжном Самары

киоски ломали, продавцов забирали

киоски ломали, продавцов забирали

Решил отвлечься от сегодняшних дел и зайти в недавнюю историю – на компе нашел снимки, сделанные на следующий день после первого погрома на Книжном рынке, располагавшегося на А. Овсеенко, рядом с озером.

9 февраля 2008 года. Две недели спустя после легендарного снегопада, завалившего Самару по самые уши.

Посмотрел старые фотки и подумал – именно тогда городскими чиновниками и был убит последний островок, где пересекались книжники и вообще читающий народ.

ломали, выбрасывали и рвали

ломали, выбрасывали и рвали

Как будто этим клеркам заниматься в то время было нечем… Здесь решили руки почесать..

Сколько бы не было потом попыток реанимировать что-то подобное под брендом «Книжка» все это прошло впустую.

продавца уже увели...

продавца уже увели…

— Рынок «Норд», куда переехала часть продавцов DVD – ну разве поедут книгоманы на продовольственный рынок, общаться с себе подобными в рыбных рядах…

народ тормозили при входе на рынок

народ тормозили при входе на рынок

— Экспо-Волга, надо понимать, что такое формат Экспо и что такое книголюбы – им природа нужна.

Что же касается предложения Тархова, отдать книжникам скверик на площади Куйбышева, то это вообще полная дичь…

май 2008 - следы разорения

май 2008 — следы разорения

Щас че 1991 год, чтобы книжники раскладывали свои букинистические выкладки в центральном парке города? Совсем с ума надо сойти, чтобы такое сказать или вообще не уважать этот город..

средний класс такое не забывает...

средний класс такое не забывает…

А контрафакт ради борьбы с которым якобы все это и затеялось … Зашел на днях в Космопорт – надпись на одном из магазинов продаем DVD по 39 руб.

В жизни не поверю, что по лицензии… Контрафакт растекся по всему городу…

На месте бывшего книжного рынка на А. Овсеенко сделали еще одну автостоянку.

май 2008 г. Тут валялись диски, книги, винил...

май 2008 г. Тут валялись диски, книги, винил…

И ради чего все это затевалось?

Показуха

Через полгода после погрома начался кризис и тарховская показуха  сдулась

Основные игроки на рынке контрафакта региона:

http://www.compromat.ru/page_22556.htm

http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=193543

5 responses to “Погром на книжном Самары

  1. Только вот в киосках на старой книжке продавали не книги, а диски. И на фотографиях тоже явно не книги. Так что пафос по поводу книг несколько смазан пираткой. )))

  2. У меня парень уже в мае в бывших рядах нашел целую кучу учебной литературы, в школьную библиотеку библиотеку ее отнесли
    так что все относительно — были ряды и с книгами — ближе к забору
    А винил, который там валялся — это что-то типа Элвиса Пресли
    тех людей, которых я там знал еще по рынку в Дубках больше букинисты

      • на двух последних фото — нет

        что касается первых, я не экстрасенс и не могу по фотографии определить контрафактный диск там лежит или не контрафактный
        насколько я помню для уничтожения контрафакта есть определенная процедура -после экспертизы их давят тракторами или сжигают
        но точно не ломают руками и ногами без установленных законом правовых процедур на месте обнаружения
        вы можете себе представить, чтобы после недавнего обнаружения алкогольного контрафакта в Ашане его вот так же били бы и крушили прямо в магазине, в торговых рядах, а покупателей заворачивали у касс ?

  3. Уведомление: Как убивали интерес к книгам в Самаре | Город на реке Самара·

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s