Гламурная сволочь и бидонвили Самары в начале пр. Кирова

за Кирова 33 муниципальные клерки несут полную отвественность

Знаменитому и многострадальному 66 кварталу в Самаре на Металлурге повезло в одном– там живет журналистка (Алена Молодцова), которая не только знает, как привлечь общественное мнение в проблемам этой городской трущобы, но и как организовать протестные выступления в защиту в своих гражданских прав.

Судя по тому общественному резонансу, которые эти выступления имеют в Самаре, получается это у нее не плохо.

Другим бидонвилям Самары так не повезло: там журналисты и просто гражданские активисты не проживают.

Вообще же население таких мест живет по принципу – лучше не высовываться. Это я понял, позвонив в одну из школ, находящуюся рядом с рекой Самарой. Через образование я хотел встретиться с учителями, чтобы промониторить обстановку в районе в целом – все таки педагоги каждый день общаются со школьниками и более – менее в курсе общих проблем. Уже через пару минут я понял, что разговора не получится – не хотят говорить на эту тему – об общей успеваемости, пожалуйста, а о проблемах района – нет.

Такая вот позиция, которую я в принципе, и не осуждаю, учителя вообще консервативны по жизни, а тут судьба в переломные 1990-2000 гг. вообще побросала из их из огня в пламя, так что мало не покажется.

Что же касается журналистского сообщества в целом, то уломать «акулу пера» на социальный репортаж с окраины – это очень сложно. Практически невозможно.

Не престижная эта тема – писать об убитых районах Самары, да и наверное небезопасная. Сталкивался с этим неоднократно, а телевизионщики по профессии обязанные работать как «фигаро» – нынче здесь, завтра там, залетая  по информационным поводам в самарские трущобы, описывают только конкретный повод, по которому они там оказались, не углубляясь в ужас положения вообще.

Вот и живут самарские бидонвили сами по себе, годами концентрируя и накапливая социальный негатив и ненависть. Иногда они начинают надеяться, как это было осенью 2006 года, когда проходили городские выборы, а потом все снова валится из рук.

Какая тут нахрен надежда, когда мэру г-ну Тархову вообще все по барабану кроме своей рыбалки!

А ближайшее окружение мэра – это вообще отдельная песня, потому что материться мне даже в своем собственном блоге не хочется а по другому говорить про них не получиться.

Скажу одно – лучше всего вылавливать того же неуловимого тарховского зама Сережу Арсентьева не на работе, а где-нибудь или в кафешках КРК «Звезда» (если вы там фэйс-контроль пройдете) или на работе нескольких десятков самарских барышен, где он трется. Заметьте, я просто говорю «трется» и ничего более. Просто так «потрындеть» заходит.

Блин руководство города – рыбаки, клабберы и всякого рода «Альхены» — голубые воришки! В этой компании для полного счастья только открытых геев… лесбиянок не хватает. Тогда бы тусовка была полной.

Эта публика цены в меню «Lost» знает лучше городских проблем, которые она вообще не понимает.

Будь моя воля я бы эту гламурную публику взял за шкирку и отвез в самое начало проспекта Кирова – смотрите, как люди живут. Вас выбрали, вы и двигайтесь! Шевелитесь, чтобы жизнь людей хоть как то менялась к лучшему!

А потом всю ту публику, которую я привез в трущобы, я бы там и оставил. Чтобы они поняли все прелести самарских бидонвилей, как там жить, что есть, как оттуда выбираться….

Именно такие мысли приходят после увиденного в самом начале пр. Кирова.

Где между свалками, подозрительными и явно небезопасными трущобами, которые когда-то были дачами (сейчас там все больше нерусские Равшаны и Джумшуды шныряют), дорогой ведущей к лодочной станции,

назвать это дорогой можно чисто условно

назвать это дорогой можно чисто условно

забором Безымянской ТЭЦ и стройкой стоит древний двухэтажный дом. <a href=»http://maps.yandex.ru/?um=BFjkV90Z67b-dYX16xxyOyN0FIw166A3&l=sat%2Cskl»>Посмотреть на Яндекс.Картах</a>

здесь живут люди с другой планеты

здесь живут люди с другой планеты

Жилой. И рядом с ним ряд погребов. Еще что-то типа огороженного двухметровым забором огородика имеется – видимо воровство здесь одна из главных проблем.

городили забор из всех подручных средств

городили забор из всех подручных средств

Короче край жизни. Даже уличные собаки здесь другие – это не наглые Бобики из центральных районов города, а запуганные Шарики. Которые предпочитают не лаять, чтобы их не заметили.

меньше погавкаешь - дольше проживешь

меньше погавкаешь — дольше проживешь

Может быть их Рафшаны отлавливают на плов и шаурму?

Загадочное место. Как живут здесь несколько десятков горожан не понятно – вокруг на километр ни души, дикие заросли, поход в магазин, на кольцо трамвая возле завода Экран – целое событие, которое лучше проделывать в светлое время суток. Какие-то надежды власть им даже не озвучивает.

эти сарайчики - единственная надежда, когда до магазина как до москвы

эти сарайчики — единственная надежда, когда до магазина как до китая

А ведь тут тоже самарцы обретаются, налогоплательщики, за счет которых городская власть содержится.

Те самые гламурщики и рыбаки.

маленькие картинки кликабельны

Реклама

9 responses to “Гламурная сволочь и бидонвили Самары в начале пр. Кирова

  1. >Судя по тому общественному резонансу, которые эти выступления имеют в Самаре, получается это у нее не плохо.

    Это области нужно спихнуть Тархова, они и решили на народе отыграться, устроить комедийную голодовку, где журналистов было больше, чем голодающих, и вообще всю муть с квартирами (специально закупили 3-комнатные в городе и т.д. и т.п.!!).
    Роль журналистов минимальна.
    ——
    Еще по дороге от трамвайного кольца там были открытые колодцы… они на месте?
    Еще зачОтное место — пр. Кирова, 2. Здание 2*2 км, у которого 6 подходов. Внутри ЖБИ есть полузаброшенное здание и самый прикол был найти в нем какой-либо офис) 2 года назад он там был один)))
    Компания «4С» находилась на территории ЖБИ в бараке.. Представь себе монотонную бетонную стену) И там, оказывается, дверь. Если бы эта дверь не открылась единожды, я бы никогда не нашел эту контору.

    Ну а улица Ветлянская… Я даже не знаю, чьи там дома.
    До Экрана 1 км, до Кабельной примерно столько же.
    Особенно весело людям на Кабельной — там 2 общаги и больше нихрена ничего нет, только 10 троллейбус был долгое время спасением (до Кировского рынка). Сейчас появилась 213 маршрутка.

    В общем, начало проспекта Кирова — место очень колоритное)

  2. ул. Кабельную я уже описывал на блоге
    https://gregorkon.wordpress.com/2009/07/06/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D1%83%D0%BB-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F/

    самое больше впечатление производит участок улицы на перекрестке Кабельной с 22 партсъезда — там несколько двухэтажных жилых домов и ничего больше нет

    что касается 66 квартала — журналистка про которую я говорил живет там всю жизнь

    и насколько я ее помню уже несколько лет в разных форматах (Пульс Поволжья и др. издания) организует там сопротивление жителей

    То что она пользуется чьей-то поддержкой в области -молодец, в борьбе за свои права мы все ищем временных союзников и попутчиков

    в одиночку городских чиновников не свернуть
    в одиночку пропадать хорошо

    мы на Мориса Тореза например в борьбе с застройщиками тоже пользовались поддержкой самых разных сил и фигур

  3. Здесь аж до Путина дошло.. Так хотела область тархнуть Тархова, только перестаралась и огребла. Люди — лишь пешки в их игре.

  4. Иногда пешки проходят в дамки.
    То что люди 66 квартала протестовали против тарховских — по любому правильно. Власть приходит и уходит (Сысуев, Лиманский, Тархов), а они остаются в трущобах как и были.
    Надо пользоваться каждой минуткой, каждой секундой, хоть чертом лысым для защиты своих интересов.
    То что их поддержала область в конфликте с городом — было очень неплохо.
    В одиночку их никто бы не заметил…

    Бить вместе, идти порознь.

  5. Случайно набрела на этот пост…Ошибаетесь Вы, Игорь! Я да-а-авно уже не журналист! Понимая, что никакой редактор не будет терпеть мои выкрутасы п отношению к власти — ушла!))) И насколько повезло кварталу со мной — тоже вопрос. Привлечь внимание, удается, да. Результата-то нет! Хотя, конечно, упрямства мне не занимать…)))
    А насчет Артякова — все просто! Аполитичная я. И простые люди, которые живут по соседству со мной -аполитичны. Артяков купил квартиры — молодец! Тархов их не дает людям — враг.

  6. И для тех, кто заблуждается…Нет у меня поддержки в области, увы… Чтобы нашу проблему заметили мы ТРИ ГОДА долбились во все-все-все двери! И, поверьте, в областном правительстве меня тоже не особо любят!)))

    • Алена, а нам их любовь зачем нужна?
      Минуй нас пуще всех печалей / И барский гнев, и барская любовь.

      Нам в реале нужно только свои интересы решать — и это вам удается
      Если бы не Молодцова — это квартал сгорел бы давно, а его жильцов распихали по общагам где-нить на Кабельке или в Тепличном

      что же касается политики — в России это конечно же не партии,КПРФ и ЛДПР всю жизнь пар выпускают в свисток, актеры блин гребанные, а только защита своих интересов
      наши же люди этих интересов не понимают за редким исключением
      вот какие-нибудь жители Средней Азии или Закавказья это сразу схватывают — а наши как стадо баранов, все на кого-то надеятся …

  7. Ну, спасибо!))) Хоть что-то доброе услышала в свой адрес.)))
    А насчет любви властьимущих — вы правы! Мне их любовь точно не нужна. Они когда любят? Когда сидишь тихо и ноешь у себя в уголке… Пусть не любят, но делают то, что обещали!
    И насчет инертности людей вы правы. Я часто общаюсь с жителями хибар, причем из разных районов. Абсолютное большинство из них не знает — какие программы в городе существуют, сколько на них выделено средств… А ведь они сами И ИХ ДЕТИ гниют в нечеловеческих условиях. А у людей нет даже желания разобраться в ситуации, не то, чтобы ей противостоять!
    Только и слышно: «Может когда-нибудь нам дадут чего-нибудь…» И смех и грех!

  8. Что такое хибары и их население лучше всего было видно в «Чувашах» — элитка (частная застройка) встала на дыбы против перестройки района — жители разваливающихся двухэтажек — сантехстоки в которых идут под дома — просто безучастно смотрели со стороны, как там идет борьба за их район…

    Типа — мы аварийное жилье — нам все равно обязаны будут дать…
    Хрен, кто кому сейчас, что обязан…
    Как эсеры говорили — право свое обретешь в борьбе

    А, нищета все надеется на власть — я думаю это население вымрет — оно не может конкурировать с другими народами, которые надеятся не на милость власть имущих, а только на себя

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s